Специалисты Antegra consulting провели комплексную автоматизацию российского представительства международной торговой компании Koopman International B.V. Автоматизирован бухгалтерский, налоговый учет, расчет заработной платы и учет кадров на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Koopman International B.V. - известная торговая компания, которая занимается продажей по всему миру свыше 40 тысяч наименований непродовольственных товаров. С момента своего основания в 1937 году «Купман Интернэшнл»  уделяет особое внимание надежности, качеству предоставляемых услуг, индивидуальному подходу при принятии решения в каждом отдельном случае.  Именно поэтому компания «Купман Интернэшнл» стала известна для многих оптовиков, торговых сетей и других торгово-закупочных организаций в качестве одного из крупнейших импортеров в Европе. В силу вышеперечисленных достоинств в числе клиентов фирмы фигурирует солидный сегмент первоклассных компаний Европы.

Специалисты «Антегра консалтинг» помимо бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы и учета кадров, автоматизировали бизнес-процессы закупки, продажи товаров и складских операций с учетом  большой номенклатурной базы товаров, восстановили бухгалтерский и налоговый учет. В рамках проекта были разработаны оптимальные бизнес-процессы подразделений предприятия,  система  документооборота, осуществлен контроль над формированием регламентированной отчетности. Также специалистами выполнены необходимые доработки системы в соответствии со спецификой деятельности компании и отдельными пожеланиями Заказчика.

В результате внедрения и работы специалистов «Антегра консалтинг» были достигнуты следующие цели российского представительства  Koopman International B.V.:

•    снижен риск ошибок по причине человеческого фактора;
•    был проведен анализ ведения  партионного, бухгалтерского и налогового учета за последние 2 года. По итогам анализа был восстановлен учет прошлых лет и выровнен учет  2009 года;
•    оптимизирован документооборот отдела продаж;  
•    была осуществлена интеграция систем «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» и «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия Предприятия 8». Также была проведена интеграция с системой «Клиент-банк» и внутренней корпоративной системой;
•    были перенесены данные из конфигурации «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», перенесена вся кадровая информация и информация о среднем заработке.

«Мы очень довольны сотрудничеством с компанией «Антегра консалтинг», - заявил генеральный директор Koopman International г-н Й. Роверс.- Специалисты компании показали себя профессионалами в вопросах автоматизации и консалтинга. Особую благодарность выражаем Марату Кудякову, руководителю отдела корпоративных клиентов, и Игорю Гончарову, консультанту-программисту «Antegra consulting». В дальнейшем мы планируем продолжить  оптимизацию документооборота между отделами и осуществить переход на единую конфигурацию на основе «1С-Комплексная автоматизация».

В процессе внедрения было автоматизировано 15 рабочих мест.

Источник: Пресс-служба «Антегра консалтинг»

Версия для печати (без изображений)   Все новости