ОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID) объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» за 9 месяцев и в 3-м квартале 2009 года, а также результаты реализации программы развития сети.

Ключевые показатели за 9 месяцев 2009 г.:

•    Рост розничных продаж на 5%
•    Снижение продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 11%
•    Достижение чистой денежной позиции
•    Рост площадей магазинов на 13 500 тыс. м кв.

За 9 месяцев 2009 года розничные продажи сети «М.видео» составили 57 552 млн. рублей (с НДС), показав рост на 5% в сравнении с 9 месяцами 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» за 9 месяцев 2009 г. сократились на 11% в рублевом выражении.

В 3-м квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» снизились на 7% в сравнении с  аналогичным периодом 2008 г. При этом продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде, отражая неблагоприятные рыночные условия, показали отрицательную динамику, снизившись на 20% в рублевом выражении в сравнении с 2-м кварталом 2008 г.

С января по сентябрь 2009 года Компания открыла 14 новых гипермаркетов, в том числе 7 – в 3-м квартале 2009 г. На 30 сентября 2009 г. общее число магазинов «М.видео» составило 169 гипермаркетов в сравнении со 157 магазинами, открытыми на конец 2008 г. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 7,4% до 448 000 кв. м (в сравнении с 2008 г.). Магазины сети работают в 70 городах Российской Федерации.

Чистая денежная позиция  (net cash) Компании по состоянию на 30 сентября 2009 г. составила 341 млн. рублей (общий долг в размере 1 113 млн. рублей за вычетом чистых денежных средств в размере 1 454 млн. рублей). В январе – сентябре 2009 г. компания «М.видео» сократила свою общую банковскую задолженность на 85% в сравнении с концом 2008 г.

Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: "Наша компания продолжает открывать новые магазины и при этом успешно снижает потребность в заемном капитале, используя стабильное финансовое положение для укрепления своего положения на рынке. «М.видео» - уникальная публичная розничная компания, которая добилась значительного снижения долговой нагрузки на бизнес и имеет чистую денежную позицию, а также демонстрирует рост продаж в условиях сокращения объемов рынка электроники в России».

Источник: Пресс=служба «М.видео»

Версия для печати (без изображений)   Все новости