Группа компаний «Сервис Плюс» реализовала  проект по автоматизации 28 супермаркетов «Копейка» в Москве и Московской области.

Теперь в качестве кассового решения во всех магазинах (принадлежат ООО «Самторг», ставшему франчайзи сети «Копейка») установлена фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0» – флагманский продукт ГК «Сервис Плюс».  

Особенностью решения, предложенного группой «Сервис Плюс», стал тот факт, что в сети «Копейка» используется лишь один управляющий сервер фронт-офисной системы «СуперМаг-УКМ 4.0» , который контролирует работу всех касс магазинов и обменивается данными с ERP-системой SAP.

Отметим, что в рамках данного проекта специалистами технологического интегратора «Сервис Плюс» в кратчайшие сроки был реализован новый конвертер между фронт-офисной системой «СуперМаг-УКМ 4.0» и управляющей бизнесом ERP-системой SAP, сделан ряд других доработок с учетом высоких требований к программному обеспечению, предъявляемых менеджментом сети «Копейка».

«Работа на рынке автоматизации розничной торговли требует очень внимательного подхода к нуждам конкретного заказчика, – говорит Владимир Петров, руководитель отдела внедрения ПО ГК “Сервис Плюс”. – Именно такой подход мы использовали, взаимодействуя со специалистами компании “Самторг”. Надеемся, что передовые “СуперМаг-УКМ 4.0”,  помогут и ООО “Самторг”, и сети “Копейка” значительно повысить уровень управляемости и прозрачности в работе магазинов».

Источник: Пресс-служба ГК «Сервис Плюс»

Версия для печати (без изображений)   Все новости