Специалисты группы  компании «Интерсофт» завершили первый этап проекта по автоматизации розничного учета в сети авторизованных магазинов Sony Centre (ИП Ломач С.М.).

Активный рост сети требовал от руководства компании перехода на новую информационную систему, позволяющую управлять основными бизнес-процессами в единой, легко масштабируемой информационной системе..

Внедрение  информационной системы "1С: Управление Торговлей 10.3", на базе "1С: Предприятия 8", объединило в единое информационное пространство всю сеть Авторизованных магазинов Sony Centre и головной офис с помощью УРБД при этом обеспечило ведение четкого контроля работы магазинов в условиях кризиса, позволило оптимизировать розничный учет с помощью торгового оборудования (терминалов сбора данных, фискальных регистраторов, сканеров штрих кода), что позволило снизить трудозатраты в несколько раз.

На первом этапе за 3 месяца специалистом компании  автоматизированы 5  авторизованных магазинов Sony Centre ИП Ломач С.М. – официального представителя компании Sony в Краснодаре и Ростовской области. В эксплуатацию введено пять рабочих мест в магазинах и два в головном офисе.

Внедрение программного продукта  позволило руководству  видеть реальную картину работы каждого из автоматизированных авторизованных магазинов Sony Centre, организовать единую ценовую политику во всех автоматизированных точках сети. Оперативно поступающие в центральный офис данные о текущих продажах, движении товаров и ситуации на складах позволили вести четкий контроль работы торговой сети, своевременно корректировать закупки и ценовую политику компании, что особенно важно при снижении покупательской способности в условиях экономического кризиса.

Внедренная информационная система позволила вести раздельный учет денежных средств, полученных за наличный и безналичный расчет, а также свои расходы в разрезе каждой торговой точки, что существенно облегчило работу сотрудников бухгалтерии, которым ранее вручную приходилось вести аналогичные расчеты. Автоматизация работы магазинов позволила избежать и потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнения документов, которые могли возникать ввиду человеческого фактора. Сотрудникам магазинов больше не приходится вручную производить переоценку товарных позиций -  это теперь делается централизовано.

В ходе проекта согласно требованиям заказчика разработан механизм учета товарных позиций по двум штрих кодам: штрих код – модели и штрих код – серийного номера товара (т.к. товарная продукция представлена в виде бытовой техники, которая имеет уникальный серийный номер). Созданный механизм позволил вести учет в разрезе каждой уникальной товарной единицы и позволил сократить возможные ошибки в учете. Были разработаны интерфейсы для рабочих мест, как в торговых представительствах, так и в головном офисе, разграничены права доступа. Настроено и подключено торговое оборудование.

Вторым этапом планируется автоматизация головного офиса, которая включает разработку  аналитических отчетов, настройки пользовательских интерфейсов, а также интеграция в программный продукт системы заказов и отчетов компании Sony.

Администратор торговой сети Владимир Поляков сказал: «Благодаря внедрению мы получили удобный программный продукт, обладающий необходимыми функциями для качественного ведения розничной торговли, а также возможность оперативного получения данных для анализа и контроля работы сети, рентабельности каждого магазина».

Источник: Пресс-служба компании «Интерсофт»

Версия для печати (без изображений)   Все новости