ЗАО «БОСС. Кадровые системы» разрабатывает дополнительный функционал для обеспечения поддержки системы управления персоналом группы РОСГОССТРАХ в рамках проекта консолидации.

Этот проект является продолжением давнего сотрудничества компаний в области создания корпоративной системы управления человеческими ресурсами холдинга.
    
Проект внедрения системы БОСС-Кадровик на платформе Oracle начался в Группе РОСГОССТРАХ в 2003 году. Одной из основных задач, решенных командой квалифицированных специалистов ХК «РОСГОССТРАХ» и «БОСС. Кадровые системы» стало создание единой унифицированной системы автоматизации управления персоналом и расчета заработной платы с применением технологии Единого Расчетного Центра. В середине 2005 года все подразделения Группы РОСГОССТРАХ перешли на централизованный учет персонала, а с января 2006 года начал осуществляться централизованный расчет заработной платы на базе Единого Расчетного Центра.

В июле 2009 года стартовал один из важнейших стратегических проектов группы РОСГОССТРАХ – консолидация страховых компаний. Объединение предполагает перевод всех сотрудников в создаваемое юридическое лицо ООО «Росгосстрах» с сохранением льгот, выслуги, статуса работников. Реорганизация холдинга со стороны управления человеческими ресурсами должна пройти для компании безболезненно – все данные о персонале собираются, хранятся и обрабатываются централизованно в системе БОСС-Кадровик уже несколько лет, поэтому, например, процедура перевода сотрудников из одного юридического лица в другое займет у кадровых менеджеров минимум времени. Конечно, для реализации такой операции потребовалось внесение некоторых системных доработок в систему БОСС-Кадровик.

Сейчас функционал консолидации находится в стадии уже внутреннего тестирования самим производителем системы – ЗАО «БОСС. Кадровые системы». В ближайшее время начнутся тесты обновленной системы и на реальных объемах данных, чтобы снизить возможные риски и обеспечить бесперебойную работу автоматизированной системы на момент самого слияния в единое юридическое лицо одного из самых крупных холдингов страны. Процесс объединения планируется завершить к 2010 году.

Напомним, что результатом автоматизации управления персоналом группы РОСГОССТРАХ  стало повышение «прозрачности» для руководства, четкости соблюдения регламентов кадровыми и бухгалтерскими службами многих регионов, существенно возросла скорость обмена данными между руководителями страховых отделов и агентств с дирекцией филиала.  

Благодаря единой методологии кадровое делопроизводство стало единообразным для всей группы. Кроме того, силами своих специалистов компания реализовала корпоративную отчетность на базе OLAP-технологий именно в тех форматах, которые требуются руководству различных уровней. Правление компании оперативно получает агрегированную, достоверную отчетность, касающуюся численности, движения и качества персонала, что позволяет существенно снижать риски при принятии как оперативных, так и стратегических решений.

Источник: Пресс-служба компании «БОСС. Кадровые системы»

Версия для печати (без изображений)   Все новости