Компания ABBYY реализовала проект по внедрению системы потокового ввода и распознавания ABBYY FormReader 6.5 Enterprise Edition в Центре расчётов за международные железнодорожные перевозки «Желдоррасчёт» (структурное подразделение ОАО «РЖД»).

Целью проекта была автоматизация ввода данных с проездных пассажирских документов (плацкарт), продаваемых иностранными железными дорогами, в учётную систему Центра «Желдоррасчет». Решение ABBYY позволило в несколько раз увеличить объемы информации, которая переносится с пассажирских плацкарт в электронный архив, и одновременно существенно снизить трудозатраты на ввод и обработку данных.

Раньше архив билетов, попадающих в «Желдоррасчёт», хранился в бумажном виде, а в учётную систему вводились вручную лишь некоторые данные с проездных документов. В случае ошибок, которые случались при ручном вводе, сотрудникам Центра было непросто найти оригинал нужного документа и исправить допущенные ошибки. После внедрения ABBYY FormReader 6.5 Enterprise Edition стало возможным в автоматизированном режиме извлекать из плацкарт все необходимые атрибуты и сохранять электронный образ (скан-копию) самого проездного документа. Вся извлечённая информация в дальнейшем экспортируется в специализированную учётную систему, построенную на базе SAP.

Внедрение ABBYY FormReader позволило сотрудникам Центра «Желдорасчёт» не только более удобно и быстро вносить данные в систему, но и оперативно получать доступ к информации и отсканированным плацкартам, сохраненным в электронном виде. Кроме того, специалисты ABBYY разработали специализированный модуль, который позволяет обрабатывать собранную информацию и представлять её в виде удобных финансовых и аналитических отчетов.

«Сейчас в РЖД производятся масштабные работы по модернизации ИТ-инфраструктуры, компания активно внедряет самые современные технологии. И перед Центром “Желдоррасчёт” стоят важные задачи по автоматизации расчетов за международные железнодорожные перевозки, включая расчеты по пассажирским перевозкам, – говорит начальник Центра “Желдоррасчёт” Ольга Рябова. – Благодаря решениям ABBYY нам удалось повысить эффективность технологических процессов и получить новые возможности по обработке и анализу данных о пассажиропотоке».

В Центре «Желдоррасчёт» считают успешным опыт внедрения ABBYY FormReader, и сейчас ABBYY разрабатывает новые решения для обработки других типов документов, с которыми работает «Желдоррасчёт».

Источник: Пресс-служба компании ABBYY

Версия для печати (без изображений)   Все новости