В октябре 2009 года специалисты компании НПО САПФИР завершили проект по автоматизации службы поддержки пользователей HelpDesk в ОАО «Редуктор-ПМ». Решение было реализовано на платформе Microsoft SharePoint.

«В результате автоматизации службы поддержки пользователей существенно повысилось качество обслуживания пользователей ИТ-услуг, увеличилась лояльность пользователей к персоналу ИТ-отдела. Также ИТ-служба нашего предприятия получила альтернативный источник объективной информации о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры предприятия, уровне подготовленности пользователей», - сказал Александр Сушин, заместитель начальника отдела ИТ ОАО «Редуктор-ПМ».

Внедрение решения по автоматизации работы службы поддержки пользователей ИТ-услуг позволило компании существенно снизить издержки, связанные с недоступностью и простоем элементов ИТ-инфраструктуры. Также это решение послужило площадкой для проведения проекта по разворачиванию ERP-системы, когда все ИТ и бизнес-службы предприятия должны работать максимально слажено.

Сбор и использование статистики по зарегистрированным и обработанным инцидентам и запросам на обслуживание выявляет наименее стабильно работающие ИТ-услуги, что в дальнейшем будет способствовать планированию мероприятий по улучшению качества их предоставления.

Источник: Пресс-служба НПО «САПФИР»

Версия для печати (без изображений)   Все новости