Компания ABBYY провела исследование среди пользователей ABBYY FineReader 9.0 Professional Edition с целью выявить основные сценарии работы с программой и соответствие ожиданиям от ее использования. Согласно результатам опроса, около 80% респондентов полностью удовлетворены работой программы.

С июля по сентябрь 2009 года зарегистрированным пользователям FineReader 9.0 Professional Edition в России было предложено ответить на вопросы анкеты. В течение трёх месяцев на предложение ABBYY откликнулись более 3 тыс. респондентов. Полученные результаты будут использованы для дальнейшего совершенствования функционала программы.

Согласно данным опроса, наиболее часто к распознаванию документов прибегают служащие государственных учреждений (21%), за ними следуют сотрудники производственных компаний (15%), на третьем месте – работники образовательной сферы (13%).

В этом году государственный сектор впервые превысил показатели других отраслей – по итогам аналогичного исследования ABBYY, проведенного в прошлом году, лидером была образовательная сфера (17% опрошенных), а государственные учреждения составляли всего 16%. Эти цифры подтверждают тенденцию последних лет: в государственных организациях всё более активно используются современные ИТ.

Подавляющее большинство респондентов (75%) пользуются ABBYY FineReader 9.0 Professional Edition для решения рабочих задач, прибегая к помощи программы каждый день или несколько раз в неделю. В среднем за сессию большинство опрошенных распознаёт от 4 до 15 страниц, что, по сравнению с перепечатыванием текстов, даёт экономию в среднем около двух часов рабочего времени.

Что касается источников получения изображений для распознавания, то 65% пользователей используют для этих целей сканер, 47% – МФУ, 23% – цифровой фотоаппарат, а 8% – фотокамеру мобильного телефона. Самые популярные форматы сохранения готовых документов – MS Word и PDF. С ними работают 90% и 50% респондентов соответственно.

Большинство пользователей ABBYY FineReader 9.0 Professional Edition – мужчины (66%). Доля женской аудитории возросла до 34% по сравнению с  прошлым годом, увеличившись на 6%.  

«Для нас очень важно, что пользователи позитивно оценивают работу с ABBYY FineReader, – говорит руководитель службы продуктового маркетинга ABBYY Россия Екатерина Прокашева. – Вместе с тем, исследование дало нам возможность определить, какого функционала ожидает рынок от будущих версий – эта информация будет учитываться при дальнейшем развитии продукта».

Источник: Пресс-служба компании ABBYY

Версия для печати (без изображений)   Все новости