ОАО «218 АРЗ» – крупнейшее предприятие по ремонту авиационных двигателей для основных типов боевых и транспортных вертолетов и самолетов.

Высокие темпы развития предприятия вызвали рост объемов заказов и производства. Однако состояние автоматизированных систем управления не позволяло поддержать это развитие адекватным образом, не обеспечивало наиболее эффективное использование существующих мощностей. Для качественного роста было необходимо создание единой информационной системы, содержащей полную и достоверную информацию о деятельности предприятия.

Руководство предприятия приняло решение создать информационную систему путем интеграции в едином информационном пространстве всех видов учета существующих на предприятии. В качестве системы для решения поставленных задач, была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8». С учетом сложности задачи, а именно комплексной автоматизации предприятия, было принято решение внедрение продукта производить по проектной технологии, с привлечением компании «Ключевой Элемент» – одного из ведущих центров компетенции по производству на Северо-Западе.

Для разработки и внедрения единой информационной системы был выбран вариант выполнения работ по этапам, логически разделенным согласно функциональным подсистемам. Использование такого подхода позволяет, с одной стороны, сотрудникам предприятия легче понять направление разработки, и, соответственно, более полно и точно формировать свои требования к системе, а с другой стороны – получать положительный эффект от внедрения отдельных функциональных модулей сразу после их внедрения, не дожидаясь запуска системы в целом.

В состав первого этапа были включены работы по автоматизации оперативного и регламентированного учетов. Внедрение автоматизированной системы проводилось в период с марта 2009 по октябрь 2009 года, создано 50 автоматизированных рабочих мест (АРМ).

Внедрение выполнено при максимальном использовании типового функционала прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», доработанный функционал практически на 100% реализован в виде дополнительной подсистемы.

В настоящее время осуществляется поддержка предприятия в рамках договора сопровождения. В планах внедрение подсистем учета персонала и расчета заработной платы, а также бюджетирования и планирования.

Источник: Пресс-служба компании «Ключевой Элемент»

Версия для печати (без изображений)   Все новости