Компания «Вест Концепт» завершила внедрение комплексного решения «ВестКонцепт|Инвестиционный офис» (WestConcept|Investoffice) для партнерства Venture Investments & Yield Management LLP (далее VIY Management).

В рамках проекта были оптимизированы  бизнес-процессы документооборота, управления персоналом и проектного управления. Решение реализовано на базе интеграционной платформы Microsoft.

Партнерство VIY Management было создано в 2006 г. для предоставления квалифицированным инвесторам профессиональных услуг по поиску и управлению инвестиционными возможностями на развивающихся рынках. Первоначально активность была сосредоточена в России, однако диверсификация странового риска инвесторов является одной из приоритетных задач развития VIY Management. Основное внимание компании сосредоточено на финансировании ранней стадии реализации проектов, когда существует возможность получать  инвестиционный доход, в несколько раз превышающий ставку доходности капитала на соответствующих фондовых рынках.  

VIY Management управляет сложными, территориально удаленными инвестиционными проектами, что обусловило высокую важность стоявших перед партнерством задач:
- повышение эффективности системы дистанционного управления проектными компаниями;
- снижение издержек и повышение эффективности работы компании за счет внедрения инструментов и  методов проектного управления;
- создание единого информационного пространства для совместной работы с партнерами и проектными компаниями в условиях наличия различных информационных систем;
- возможность получения оперативной информации, ее консолидация и контроль;
- управление рисками и изменениями в реальном времени, оперативное принятие  решений.

Специалисты «Вест Концепт» предложили интегрированное  решение, отвечающее  всем требованиям заказчика,  на базе систем Microsoft.

Система управления электронным документооборотом на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 позволила существенно снизить сроки обработки документов в компании за счет:
- автоматизации процессов согласования и утверждения различных документов;
- возможности размещение документов на портале через Web;
- минимизации процесса дублирования;
- единого структурированного хранилища данных и контекстного поиска, который  позволяет минимизировать сроки поиска документов;  
- реализации возможности использования электронной цифровой подписи.

По результатам внедрения MS Project Server 2007 система проектного управления в VIY Management позволяет более оперативно и эффективно проводить:
- управление портфелем проектов в едином информационном пространстве, в т. ч. в территориально удаленных проектных компаниях;
- управление рисками проектов;
- оперативный контроль исполнения всех стадий проектов;
- создание рабочих областей проектов, интегрированных с системой электронного документооборота.

Все системы объединены в едином информационном пространстве интеграционной платформы Microsoft SharePoint Server 2007, которая является единой точкой входа ко всем информационным ресурсам компании, с одной стороны, а, с другой стороны, представляет пользователям интуитивно понятный, знакомый интерфейс компании Microsoft. Особое внимание было отведено безопасности данного решения, что  позволило гарантировать конфиденциальность обмена информацией.

Управляющий партнер VIY Management Андрей Якунин комментирует итоги проекта:  «Внедрение системы позволило нам существенно оптимизировать бизнес-процессы, сократить сроки принятия управленческих решений. Топ-менеждемент получил эффективный инструмент управления, необходимый для развития инвестиционного бизнеса в современных условиях».

Источник: Пресс-служба компании «Вест Концепт»

Версия для печати (без изображений)   Все новости