Новосибирская компания «Арсил»  - крупнейший поставщик промышленного сварочного оборудования и материалов в Западно-Сибирском регионе. Деятельность компании ведется по следующим направлениям: снабжение предприятий, модернизация сварочного производства, ремонт и сервисное обслуживание.

Специфика оказания услуг по ремонту и сервисному обслуживанию стала причиной поиска подходящей автоматизированной системы, которая помогла бы решить основную стратегическую задачу данного направления бизнеса, а именно - сокращение простоев электросварочного оборудования, связанного с выходом его из строя.

К системе автоматизации направления «Ремонт и сервисное обслуживание» также предъявлялись следующие наиболее значимые ключевые требования:
- По каждому обращению потребителей система должна позволять собирать и фиксировать все необходимые данные для осуществления ремонта (контакты контрагента, заявленный дефект, состояние принятого оборудования и т.д.)
- Оформление документов по производству услуг в полном соответствии с требованиями законодательства
- Возможность ведения анализа расходов запасных частей и эффективной системы формирования заказов на их поставку
- Возможность фиксировать и отслеживать состояние выполнения ремонта для своевременного информирования клиентов.

Ранее на предприятии использовалась программа «1С: Торговля и склад», но ее функциональность не удовлетворяла всем перечисленным выше требованиям. Полгода назад в «Арсил»  решили внедрить систему «Управление сервисным центром» (разработка компании  «АйТи-Лаб»).

На сегодняшний день посредством этой системы полностью решены следующие задачи автоматизации учета:
- Документооборот в соответствии с требованиями законодательства
- Ведение учета складских запасов
- Отслеживание состояний выполнения ремонтов
- Начисление оплаты труда сотрудникам

График оценки потребителей услуг бизнеса, составленный по результатам ежемесячных опросов клиентуры за 2009 год, показывает, что благодаря внедрению программы «Управление сервисным центром» значительно сократились сроки ремонта, а значит, успешно решается основная задача бизнеса по сокращению простоев оборудования. Кроме того, благодаря быстрому, в режиме диалога, приему заказов и оформлению всех документов с полной информацией о выполненном ремонте улучшилось и качество обслуживания потребителей.

Внедрение программы «Управление сервисным центром» позволило специалистам компании быстро и правильно ставить «диагноз» и выполнять ремонт оборудования на основе зафиксированных данных от клиентов о предполагаемых дефектах и их проявлениях. Кроме того, возможность оперативного изменения состояния документов позволяет отслеживать ход работ и информировать каждого клиента гораздо эффективнее, чем раньше. По словам генерального директора «Арсил» С.В. Евдокимова, на внедрение и освоение программы потребовался месяц, и результаты полностью оправдывают ожидания.

В настоящий момент направление «Ремонт и сервисное обслуживание» использует типовую версию программы «Управление сервисным центром». Индивидуальных доработок не потребовалось, так как базовая функциональность программы в полной мере удовлетворяет всем требованиям. Более того, сотрудники компании «Арсил» на сегодняшний день задействуют только часть возможностей программы, хотя и признают, что ее инструментарий позволяет охватывать гораздо больший объем задач.

Источник: Пресс-служба компании «АйТи-Лаб»

Версия для печати (без изображений)   Все новости