Компания «Топлог» завершила проект по автоматизации Центра дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена» транспортного холдинга Major.

Уникальное российское решение реализовано на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Система TopLog WMS охватывает все бизнес-процессы терминала площадью 180 тыс. кв. м и эксплуатируется на 40 рабочих местах.

Внедрение системы повысило качество обслуживания клиентов холдинга, обеспечило эффективный обмен оперативной информацией с другими подразделениями, а главное – завершило формирование полностью автоматизированной логистической цепи холдинга (международная перевозка – таможня и региональная перевозка – хранение – доставка до дилера).

Транспортный холдинг Major – один из крупнейших логистических провайдеров в России. Major обеспечивает стратегическое управление цепочками поставок на всем пути движения товара, предоставляя клиентам законченные транспортно-логистические решения, включающие полный спектр сопутствующего сервиса. По рейтингу журнала Forbes 2007 года холдинг Major занимает 35-ое место в списке крупнейших частных компаний России.
Центр дистрибуции  - это современный компаунд класса «A», который предоставляет полный спектр услуг по хранению, обработке, предпродажной подготовке и доставке до конечного получателя новых автомобилей. Терминал расположен в 80 км от МКАД по Новорижскому шоссе (М9, трасса Балтия).

Перед компанией «Топлог» была поставлена задача по автоматизации бизнес-процессов компаунда, работающего по принципу складского комплекса со специфическими особенностями, присущими автомобильному бизнесу. Наряду со стандартными складскими операциями (приемка, размещение, отбор, отгрузка, перемещение и инвентаризация) компаунд нуждался в автоматизации процессов регистрации повреждений автомобилей, предпродажной подготовки (PDI), контроля доступа на территорию и нормативов по обслуживанию автовозов.

За основу было взято тиражное решение TopLog WMS с дополнительными модулями Биллинг, Учет рабочего времени и Учет расходных материалов. Проект был выполнен за 4 месяца с мая по август 2008 года. Система работает уже более года без единого сбоя и развивается, удовлетворяя новые потребности растущего бизнеса.
Система эксплуатируется в круглосуточном режиме. Одновременно с ней работает около 40 пользователей: 20 складских работников с терминалами сбора данных, диспетчер по обслуживанию автовозов, охрана на внешнем и внутреннем периметрах, операторы по регистрации повреждений и подготовке первичных документов, руководство компаунда и офисные пользователи.

Высокая производительность и масштабируемость решения TopLog WMS открывают большие возможности для дальнейшего наращивания оборачиваемости автомобильного терминала и обслуживания нескольких компаундов в одной базе. На данный момент нагрузка на систему составляет не более 5% от предельных показателей.

Дмитрий Протасов, ИТ-директор компании Major Auto Trans, подводит итоги проекта: «Специалисты компании “Топлог” выполнили проект качественно и своевременно. Реализованная система многократно превзошла по своим возможностям наши первичные функциональные требования к автоматизации автомобильного компаунда. Многие подразделения давно нуждались в оперативной информации с компаунда, который является одним из ключевых звеньев логистической цепочки холдинга. Теперь в автоматическом режиме они снабжаются всеми необходимыми сведениями, охватывающими международные и региональные перевозки, отдел по работе с повреждениями, финансовый отдел, автопроизводителей и их дилеров. Мы получили мощный инструмент по управлению автомобильным терминалом, не имеющий аналогов в России».

Источник: Пресс-служба компании «Топлог»

Версия для печати (без изображений)   Все новости