Компания Avaya  анонсировала новую программу Avaya Connect, призванную способствовать развитию бизнеса партнеров компании и повышению качества обслуживания клиентов.

Avaya Connect значительно усовершенствована по сравнению с действующей партнерской программой. Новая глобальная программа предусматривает единую систему правил и процедур, требований к ценообразованию, обучению и сертификации. Avaya Connect была представлена на состоявшейся в начале ноября в Праге (Чехия) очередной ежегодной конференции партнеров Avaya региона Европы, Ближнего Востока и Африки (Avaya EMEA Partner Conference).

Avaya Connect будет способствовать развитию бизнеса компаний-партнеров благодаря предоставляемым ею дополнительным финансовым стимулам, расширению технической и маркетинговой поддержки, поддержки продаж, а также более простым и эффективным программам обучения и сертификации. Глобальная концепция учитывает интересы и специфические требования различных категорий партнеров – от системных интеграторов и операторов связи до компаний-реселлеров малого и среднего размера.

«Идея новой программы очень проста: развивая и укрепляя отношения с партнерами и помогая им достигать новых успехов на рынке, мы можем обеспечивать более высокий уровень обслуживания клиентов, – отметил Джереми Батт (Jeremy Butt), вице-президент Avaya по работе с партнерами. – Программа Avaya Connect призвана расширить круг клиентов, получающих преимущества от использования новых широких возможностей развития своего бизнеса благодаря инновационным продуктам и услугам Avaya».

Существенные преимущества, упрощенная структура, расширенная поддержка
Новая программа Avaya Connect предоставляет партнерам ряд финансовых преимуществ, в том числе единую глобальную систему скидок в зависимости от уровня партнера, новые программы стимулирования продаж. Все это призвано способствовать развитию бизнеса вендора и партнеров и увеличению таких показателей как охват рынка и процент успешно завершенных сделок.

Avaya упростила ряд ключевых элементов программы и процедур, благодаря чему партнеры смогут более оперативно реагировать на запросы рынка. Партнеры также получают доступ к более широкому спектру маркетинговых возможностей, услуг по проектированию и технической поддержке.

Обучение и сертификация
Новый подход к организации программ обучения в рамках Avaya Connect помогает партнерам улучшить свои знания и навыки работы с решениями и сервисами от Avaya, экономя при этом время и деньги. В новой модели акцент смещается с обучения отдельным продуктам к комплексным решениям. При этом в процессе обучения рассматривается полный жизненный цикл таких решений как контакт-центры, унифицированные коммуникации, решения для малого и среднего бизнеса – от стадии разработки решения до его продажи, интеграции и эксплуатационного обслуживания. Такой комплексный подход позволит партнерам повысить уровень обслуживания клиентов.

Новая учебная программа включает в себя 13 курсов по изучению комплексных решений – в отличие от программы-предшественницы, насчитывающей 97 различных дисциплин. Таким образом, значительно сокращается время, которое необходимо затратить для того, чтобы успешно пройти обучение и сертификацию. Учебные планы каждого из курсов оптимизированы таким образом, чтобы свести к минимуму возможный отрыв специалистов от работы. Благодаря этому в ряде случаев время обучения снижается на 50%. В рамках новой программы предлагается более широкий спектр курсов, обучение на которых можно пройти как очно под руководством инструктора, так и в виртуальном режиме. Это позволяет участникам обучения из разных стран мира пользоваться услугами инструктора и экономить на командировочных расходах, получая дистанционный доступ к новейшим технологиям через виртуальные лаборатории.  

Сертификация и специализация партнеров
Программа Avaya Connect вводит упрощенный порядок получения партнерами статусов «Платиновый», «Золотой», «Серебряный» и «Авторизованный», открывая для партнеров новые возможности для работы и развития на международном уровне. По мере продвижения партнеров по статусной лестнице, Avaya Connect предлагает им еще более привлекательные скидки и  условия сотрудничества.
Avaya также распространяет на весь мир действие ранее доступных только в Северной Америке программ Services Expert (Эксперт по услугам) и Small and Medium Enterprise Expert (Эксперт по решениям для предприятий малого и среднего бизнеса). Эти программы используются для сертификации партнеров, специализирующихся на предоставлении услуг или работе с предприятиями малого и среднего бизнеса.

Avaya Connect вступит в действие во всем мире с 1 февраля 2010 года. Планируется, что компании-партнеры полностью перейдут на нее до февраля 2011 года.

Источник: Пресс-служба компании Avaya

Версия для печати (без изображений)   Все новости