Anti-Malware.ru, российский независимый информационно-аналитический центр, и компания SECURIT, разработчик систем для защиты информации от внутренних угроз, заключили партнёрское соглашение. Компания SECURIT получила статус «платинового» партнера Anti-Malware.ru.

В рамках достигнутых договорённостей аналитический центр Anti-Malware.ru будет оказывать компании SECURIT всестороннюю информационную поддержку, в первую очередь в виде подготовки обзоров продуктов и аналитических материалов по рынку средств защиты от внутренних угроз, и привлекать SECURIT для новых проектов. Также участие в партнёрской программе предполагает размещение информации о продуктах и решениях SECURIT в каталоге Anti-Malware.ru, публикацию новостей компании, анонс  мероприятий, публикацию официальных комментариев по ключевым событиям индустрии и т.д.

Партнерская программа Anti-Malware.ru действует с 2008 года и предусматривает комплексную информационную и маркетинговую поддержку всех компаний-участников. «Платиновый» пакет услуг разрабатывался специально для вендоров. Подобный статус также имеют компании Microsoft, Symantec, «Лаборатория Касперского» и другие.

«Важнейшим моментом развития для нашего аналитического центра на  ближайшее время является расширения компетенции и охват новых сегментов рынка информационной безопасности. Это касается не только материалов, ежедневно публикуемых на нашем сайте, но и подготовки новых тестов, аналитики по угрозам и рынкам. Поэтому мы рады видеть в рядах наших партнеров компанию SECURIT, активно развивающегося игрока на рынке защиты от внутренних угроз», — отметил Сергей Ильин, управляющий партнер Anti-Malware.ru.

«Anti-Malware.ru является одним из самых быстроразвивающихся аналитических центров на рынке информационной безопасности. Отличительная особенность Anti-Malware.ru — большое количество качественного контента собственного производства, которое обеспечивает проекту постоянно растущую популярность. Для SECURIT Anti-Malware.ru станет дополнительной площадкой для коммуникаций с заказчиками и партнёрами», — говорит Александр Ковалёв, директор по маркетингу компании SECURIT.

Источник: Пресс-служба компании SECURIT

Версия для печати (без изображений)   Все новости