В компании «Марвел-Дистрибуция»  началось  внедрение системы Microsoft Dynamics CRM. Партнер по внедрению - компания «КОРУС Консалтинг».

Первый этап внедрения, в ходе которого будет объединена вся информация о клиентах и реализован механизм управления и контроля коммуникациями, должен завершиться к июню 2010 г. Всего планируется автоматизировать 120 пользователей.

В системе предполагается реализовать множество функций:
- консолидацию информации о клиенте, работу с потенциальными клиентами,
- процессы управления коммуникациями, обмен данными с ERP-системой,
- синхронизацию с электронной почтой.

Будет разработана специализированная отчётность по работе менеджеров с действующими партнерами, оценке потенциальных партнеров. В дальнейшем в  Microsoft  CRM планируется ввести систему KPI для сотрудников и осуществлять контроль её выполнения.

«В компании уже функционирует  Microsoft  Dynamics  AX для решения комплекса задач по автоматизации финансовых, логистических, учетных и торговых операций. Когда встал вопрос о выборе системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, мы рассмотрели ряд различных систем. Но  свой выбор остановили на оптимальном варианте по соотношению цены и качества, кроме того, для нас принципиально важно, чтобы CRM обладала широкими возможностями модификации, так как большая часть работ по внедрению будут выполняться специалистами компании “Марвел”, - комментирует проект заместитель директора по продажам “Марвел-Дистрибуции” Сергей Шумихин. - В качестве партнера по обучению нашей группы внедрения, а также поставщика ПО  Microsoft Dynamics CRM, была выбрана компания “КОРУС Консалтинг”. Также мы планируем привлекать специалистов этой компании  в качестве внешних консультантов на отдельных этапах внедрения».

Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»

Версия для печати (без изображений)   Все новости