Компания «Марвел-Дистрибуция» и один из крупнейших мировых производителей мониторов, компания AOC, подвели итоги совместной работы.

Сергей Пацкевич, вице-президент по маркетингу, директор департамента «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование» компании «Марвел-Дистрибуция», напомнил, что партнерские отношения с AOC были установлены  в 2008 г., после объединения дистрибьюторского бизнеса «Марвел» и Erimex. На тот момент «Марвел» уже занималась поставками мониторов и имела опыт работы с этой продукцией.

«Два года сотрудничества можно назвать успешными, - заявил Сергей Пацкевич. - На фоне общего падения продаж мониторов в нашей компании на 38% в 2009 г. по отношению к 2008 г., количество проданных устройств АОС выросло на 19%. При этом в штучном выражении доля АОС среди наших “мониторных” вендоров (помимо AOC “Марвел” поставляет изделия Acer, ViewSonic и iiyama) увеличилась с 8% в 2008 г. до 15% в 2009 г.».

По словам Сергея Пацкевичв в 2008 г., когда «Марвел» только начала сотрудничество с АОС, продукция вендора особенно хорошо продавалась в рамках проектных поставок, на которые пришлось 75% продаж мониторов АОС. В течение 2009 г. дистрибьютор прилагал усилия для продвижения продукции этого вендора в дилерскую сеть. В «Марвел» отмечают, что в минувшем году количество дилеров, закупающих мониторы АОС, увеличилось на 30% (со 169 до 220).

Конечные пользователи быстро оценили недорогие и качественные устройства, и по итогам 2009 г. соотношение в структуре продаж изменилось почти на противоположное: 70% мониторов АОС было продано розничным и реселлерским компаниям, а 30% пришлось на проектные поставки. «Мониторы AOC удачно дополняют наше товарное предложение», - добавил Павел Сурин, руководитель направления «Мониторы и ИБП» компании «Марвел».

Для стимулирования продаж продукции АОС в IV квартале 2009 г. был дан старт программе авторизации партнеров. По ее условиям, АОС предоставляет 3 уровня авторизации в зависимости от объема квартальных закупок. Статус «золотого» партнера получит компания, объем закупок которой составит более 125 тыс. долл. в квартал. «Серебряный» партнер должен закупить продукции на 30 тыс. долл., план для авторизованного партнера – 10 тыс. долл.

По итогам IV квартала 2009 г. «золотой» статус получили 3 дилера,  «серебряный» - 12, авторизованными партнерами стали 16 компаний.

Лучшими партнерами «Марвел» и AOC в 2009 г. стали следующие системные интеграторы: «Крафтвей», ИВК, КРОК, «Абак» (Казань), «К-Системс». Лучшие результаты на розничном рынке продемонстрировали фирмы «Компьютерный Мир» (Санкт-Петербург), «Ф-Центр» (Москва), «Готти» (Новосибирск), АТТО (Саратов), ЮСТ (Нижний Новгород).  

В текущем году «Марвел» и АОС планируют удвоить продажи мониторов, расширить дилерскую сеть во всех регионах России, а также повысить узнаваемость бренда. Вендор и дистрибьютор будут стремиться обеспечить доступность продукции в региональных розничных сетях и намерены активно участвовать во всех федеральных и региональных тендерах, включающих поставку мониторов.

«Я уверен, что планы будут выполнены, - заявил Сергей Пацкевич. - У вендора и его продукции есть ряд важных конкурентных преимуществ. Мониторы имеют эффектный современный дизайн, что вызывает интерес у заказчиков и конечных пользователей, производитель проводит гибкую ценовую политику, предоставляя хорошие условия как для крупных партнеров, осуществляющих проектные поставки, так и для начинающих реселлеров. И самое главное, маржа, которую получают все участники цепочки поставок, остается весьма привлекательной. Даже в кризисный год на продукции AOC мы зарабатывали деньги».

Об успехах компании на мировом и российском рынках рассказал Андреас Лоренц, директор АОС по продажам в Центральной и Восточной Европе и странах СНГ. Он напомнил, что бренд АОС принадлежит компании TPV – крупнейшему производителю мониторов в мире, и это обстоятельство делает продукцию АОС конкурентоспособной по цене, если сравнивать ее с другими, пока более известными в нашей стране поставщиками.

На мировом рынке, по словам Лоренца, доля мониторов TPV в 2009 г. достигла  28,2%. Ближайшие конкуренты Innolux и Samsung контролировали 23,2% и 13,6% соответственно. «Наш бизнес в России также развивался весьма динамично, - подчеркнул Лоренц. – В начале 2008 г. наша доля на мониторном рынке России составляла 0,5%. К настоящему времени доля продукции AOC приближается к 6%, и мы планируем войти в пятерку крупнейших поставщиков мониторов».

Он добавил, что продуктовая линейка АОС включает в себя LCD-мониторы с диагональю от 16 до 27 дюймов. В этом году вендор представит 18-24-дюймовые модели на основе LED-технологии. Это сделает продукцию экологически безопасной, а также позволит снизить энергопотребление, что немаловажно в условиях постоянного роста цен на энергоресурсы.

Источник: Константин Геращенко, CRN/RE

Версия для печати (без изображений)   Все новости