Компания «Ай-Теко»  получила новый партнерский статус Check Point Certified Collaborative Support Provider. Этот статус позволяет «Ай-Теко» предоставлять заказчикам услуги по технической поддержке продуктов Check Point.

«Ай-Теко» является авторизованным партнером Check Point с 2007 года, в настоящее время обладает уровнем Check Point Silver Partner. Новая сервисная специализация  сертифицированного провайдера услуг технической поддержки Check Point подтверждает компетенции «Ай-Теко» и позволяет расширить спектр сервисов, предлагаемых заказчикам.

«Партнерство с Check Point Software Technologies позволяет “Ай-Теко” динамично развивать практику в области информационной безопасности. Получение нового партнерского статуса стало очередным драйвером развития этой практики: мы расширили портфель услуг и теперь предоставляем своим клиентам комплексные решения на основе продуктов Check Point с высоким уровнем технической поддержки, авторизованной вендором», — говорит Олег Кузьмин, директор Департамента информационной безопасности компании «Ай-Теко».  

«Успехи, достигнутые нашим партнером, подтверждают его стремление предоставить российским компаниям выход на новый уровень защищенности корпоративных информационных ресурсов от сетевых угроз. Статус Check Point Certified Collaborative Support Provider дает компании “Ай-Теко” новые инструменты для еще более эффективного, комплексного решения задач, стоящих перед клиентами компании», — отмечает Юлия Грекова, глава представительства Check Point Software Technologies в России и СНГ.

Источник: Пресс-служба компании «Ай-Теко»

Версия для печати (без изображений)   Все новости