Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области получило статус VIP-клиента Южной телекоммуникационной компании (ЮТК).

Статус, который в Ростовской области присвоен пока лишь двум крупным структурам, подтверждает значимость вклада в развитие средств связи и телекоммуникаций и дает целый ряд преимуществ в обслуживании. Действие статуса распространяется на всю территорию Южного федерального округа. В конце прошлого года компания «ЮТК» завершила проект «Построение корпоративной сети передачи данных налоговой службы». Масштабная работа объединила в единое электронное пространство 67 подразделений, расположенных в разных районах Ростовской области.

«Наши организации связывает стремление работать качественно и надежно. Созданная корпоративная сеть в полной мере соответствует этим задачам, повышает эффективность взаимодействия инспекций с налогоплательщиками. При этом используются новейшие технологии передачи данных, внедрены волоконно-оптические линии связи», – отметил директор ростовского филиала ЮТК Юрий Метла.

Для деятельности налоговой службы важно то, что новая корпоративная сеть строго соответствует требованиям безопасности и обеспечения высокого качества передачи всех видов трафика. Структурные подразделения Управления ФНС  по Ростовской области имеют возможность обмениваться информацией на скорости до 1 Гбит в секунду.

«Мы работаем с компанией ЮТК не первый год и очень довольны этим сотрудничеством. Благодаря нововведениям мы включились в единое информационное пространство, что поможет нам работать еще эффективнее», – сказал руководитель Управления Олег Калинкин.

Вторая структура, ставшая VIP-клиентом «ЮТК» - администрация Ростовской области.

Ростовский филиал акционерного общества «ЮТК» создал для администрации Ростовской области крупную корпоративную сеть, объединившую 88 административных и муниципальных образований. Таким образом, донской край смог начать реализацию национального проекта «Электронное правительство».

По мнению экспертов, этот проект решит комплекс задач, стоящих между властью, бизнесом и простыми горожанами, а также упростит и улучшит качество услуг, оказываемых населению административными органами. Кроме того, на базе сall-центра Ростовского филиала ЮТК организована круглосуточная городская информационная служба, которая консультирует всех желающих по вопросам деятельности органов местного самоуправления, государственных и муниципальных услуг.

Источник: Пресс-служба ЮТК

Версия для печати (без изображений)   Все новости