В начале марта Lenovo анонсировала в России новые модели ноутбуков ThinkPad на базе процессоров AMD, созданные специально для компаний среднего и малого бизнеса (СМБ).

Предваряя анонс новых ноутбуков, Артур Вей, вице-президент Lenovo и генеральный менеджер представительства компании в России и СНГ подчеркнул: «В 2009 г. наш доход увеличился на 33%, а прибыль возросла на 183 млн. долл. К концу 2009 г. наша доля на мировом рынке компьютеров возросла на 1,5% по сравнению с предыдущим годом и достигла 9%. Только за III квартал 2009 г. объем поставок компьютеров Lenovo на рынки развивающихся стран увеличился на 57% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., в то время как на этих рынках за тот же период был зафиксирован рост не более 19%. При этом Lenovo смогла добиться заметных успехов на рынке России – здесь в последнем квартале 2009 г. продажи ноутбуков составили 145 тыс. шт., а доля компании достигла 9,4%».

Артур Вей отметил, что по-прежнему большую часть бизнеса Lenovo составляют продажи ноутбуков -  62% выручки по всему миру. Он сказал, что всемирно известная серия ноутбуков ThinkPad стала для многих компаний корпоративным стандартом, и, по оценкам компании, к настоящему времени мобильные ПК этой марки используют почти 40 млн. пользователей. «Как правило, это крупные корпорации. Но в мире есть еще около 45 млн. клиентов в компаниях СМБ, а также индивидуальных предпринимателей, которые могут стать пользователями новых моделей ThinkPad Edge и ThinkPad X100e», - заявил Артур Вей.

По мнению специалистов Lenovo, чтобы привлечь новых пользователей из сегмента СМБ, необходимо существенно повысить доступность мобильных ПК, понизив их ценовую планку до уровня 400-1100 долл., что значительно ниже цен, по которым продаются традиционные ноутбуки ThinkPad. С этой целью в новых моделях ThinkPad Edge и ThinkPad X100e впервые за многолетнюю историю ноутбуков этой марки была использована платформа AMD VISION Pro с одно- и двухъядерными ЦП AMD Ahlon Neo или AMD Turion. Платформа AMD позволила производителю решить поставленную задачу – новые модели ThinkPad, которые появились на российском рынке в феврале 2010 г., отличались от своих предшественников весьма привлекательными ценами. Так, ThinkPad Edge c 13-дюймовым экраном продается в магазинах по цене 23,7 тыс. руб., а ультрапортативный ноутбук ThinkPad X100e с 11,6-дюймовым дисплеем высокого разрешения  -  18, тыс. руб. Lenovo обещает начать поставки в Россию ноутбуков ThinkPad Edge c экранами 14 и 15 дюймов во II квартале 2010 г.

Чтобы привлечь дополнительное внимание клиентов из компаний СМБ к новым моделям ThinkPad на базе платформы AMD Lenovo впервые изменила их дизайн - теперь пользователи могут приобрести модели в корпусе красного цвета.

В то же время, как утверждают разработчики Lenovo, платформа AMD VISION Pro обеспечила этим ноутбукам высокие показатели производительности и качества изображения, а также оптимальную функциональность при работе в среде ОС Windows 7. При этом Lenovo гарантировала по-прежнему высокую надежность новых ноутбуков, их  могут  обслуживать  даже неподготовленные пользователи, что важно для компаний СМБ, часто не имеющих своего штатного ИТ-специалиста.

Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE

Версия для печати (без изображений)   Все новости