«Южная Телекоммуникационная Компания» сделала очередной шаг навстречу своим абонентам.  12 марта в Ставрополе открылся  один из самых крупных в Северо-Кавказском федеральном округе центров обслуживания клиентов.

В месяц ЦОК готов принять более 25 тыс. клиентов, в том числе около 800 юридических лиц. Очередь здесь электронная, а терминалы без комиссии. В спектр услуг входят звонки в любую точку мира, радиовещание, телеграф, факсимильные сообщения, Интернет, IP-телевидение. Также здесь можно заключить договоры на услуги связи, произвести расчеты и консультации по ним.  

ЮТК всегда стремится повышать качество предоставления услуг и работы с клиентами. Это касается и виртуальных новаций. Как рассказал генеральный директор компании Александр Шипулин всем присутствующим, новая услуга от компании «Личный кабинет» позволяет существенно сэкономить время. Оплатить счета, подать заявление на установку телефона и многое другое теперь можно осуществить даже со своего рабочего места в режиме онлайн.

ЮТК планирует открывать центры такого уровня и в других филиалах. А новый центр в Ставрополе уже начал обслуживать первых клиентов.

Источник: Пресс-служба ЮТК

Версия для печати (без изображений)   Все новости