Специалисты компании «Рос Концепт» завершили проект по созданию системы регистрации и размещения пациентов в ОАО «ЦВМиР «Сибирь» (Санаторий «Сибирь») на базе программного комплекса «1С:Предприятие 8». Внедрение системы стало первым этапом комплексной автоматизации медицинского центра.

ОАО «Центр восстановительной медицины и реабилитации «Сибирь» – многопрофильное лечебно-диагностическое учреждение круглогодичного действия, расположенное недалеко от г. Тюмень.

Центр оказывает услуги по диагностике и реабилитационно-восстановительному  лечению пациентам с заболеваниями опорно-  двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, нервной, эндокринной, мочеполовой систем, кожи.

Санаторий «Сибирь» является крупнейшим в Западно-Сибирском регионе медицинским центром. Скорость и качество обслуживания клиентов, эффективность ведения продаж, прозрачность управления -  все эти факторы сильно влияют на имидж и конкурентные позиции предприятии на рынке. Именно поэтому руководством ОАО «ЦВМиР «Сибирь» было принято решение о внедрении автоматизированной системы регистрации и размещения пациентов, способной решить ряд ключевых для Центра проблем, в число которых входили:

•    очереди на стойке регистрации;
•    отсутствие картины «загрузки» номерного фонда;
•    проблемы бронирования комнат и размещения пациентов;
•    отсутствие контроля оплат и их планирования;
•    отсутствие сводных отчетов.

В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания «Рос Концепт», специалисты которой разработали решение, максимально адаптированное потребностям и задачам ОАО «ЦВМиР «Сибирь». Помимо этого, важным аспектом послужил успешный опыт работы проектной команды «Рос Концепт» с предприятиями гостиничного сектора.
Выбор платформы для реализации проекта также стал неслучайным. Для решения данной задачи специалисты компании «Рос Концепт» предложили реализацию проекта на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Реализация проекта на базе платформы «1С:Предприятие 8» позволила снизить риски при внедрении системы, а также значительно расширить типовую функциональность системы.

Результатом проекта стало  создание информационной системы, позволяющей решать не только классические задачи PMS-системы (бронирование, поселение/выселение, ведение счетов клиентов, ночной аудит и т.д.), но и задачи, относящиеся к специфике медицинского центра, в частности,  взаимоотношения со страховыми и туристическими компаниями.
Создание комплексной системы регистрации и размещения пациентов позволило существенно снизить  издержки и  более эффективно управлять комплексом.  По итогам внедрения системы были достигнуты следующие результаты:

•    повысилась эффективность управления Центром;
•    повысилась скорость обслуживания клиентов;
•    появилась возможность получения оперативной и достоверной информации для составления управленческой отчетности, а следовательно принятия корректных управленческих решений.

«Внедрение системы регистрации и размещения пациентов позволило нам существенно повысить скорость и качество обслуживания клиентов, оптимизировать  внутренние бизнес процессы Центра, повысить оперативность получения информации, необходимой для принятия решений. Помимо этого, в планы руководства входит дальнейшее тиражирование решения на строящийся второй корпус, концепция которого - отель со SPA-комплексом» - комментирует менеджер проекта со стороны ОАО «ЦВМиР «Сибирь», Дмитрий Байшев.

Источник: Пресс-служба «Рос Концепт»

Версия для печати (без изображений)   Все новости