РТС сообщает, что компания Vera Bradley, производитель мировой фэшн-индустрии, выбрала PLM-систему PTC Windchill, которая позволяет эффективнее управлять данными о продукции и быстрее выводить новые товары на рынок.

Под брендом Vera Bradley по всему миру продаются женские сумки, чемоданы, а также другие аксессуары для женщин. За два десятка лет компания Vera Bradley превратилась в предприятие с годовым оборотом свыше 100 млн. долл. Сейчас владельцы бизнеса планирует активное расширение своего дела.

Оптимальной платформой под данную инициативу была признана Windchill FlexPLM  система для управления жизненным циклом продукта, разработанная специально для отрасли розничной торговли и потребительских товаров. Программное решение по оценкам владельцев позволит улучшить взаимодействие дизайнеров и разработчиков изделий и в целом увеличить производительность труда.

Windchill FlexPLM  наиболее полное в индустрии PLM-решение (управление жизненным циклом изделия) в сфере розничных продаж, обуви и одежды для улучшения взаимодействия между отделами сбыта и производства. Windchill FlexPLM предоставляет новые возможности клиентам для оптимизации ключевых процессов разработки.

«Мы уверены, что FlexPLM позволит ускорить вывод новой продукции на рынок благодаря оптимизации процессов разработки наших изделий», -  говорит Молли Редиш, директор по разработке новой продукции компании Vera Bradley.

«Система Windchill FlexPLM хороша как для производителей легкой промышленности, так и для средних и крупных розничных продавцов. Vera Bradley еще один прекрасный пример того, что, модернизируя процессы управления данными на предприятии, можно увеличить доходность бизнеса. Будем надеяться, что расширение бизнеса подтолкнет владельцев марки на экспансию на новые рынки, например, откроются официальные точки продаж и в России»,  отмечает Валерий Прагин, генеральный директор ООО «ПиТиСи Интернэшнл» в России.

Источник: Пресс-служба компании РТС

Версия для печати (без изображений)   Все новости