Компания GN Netcom (бренд Jabra), разработчик, изготовитель и поставщик широкого ассортимента гарнитур для мобильной телефонии, центров обработки вызовов и деловой связи, готова к дальнейшему росту и увеличению рыночной доли.

К этому выводу компания пришла после подведения финансовых и производственных итогов работы в 2009 году. Агрессивная стратегия позволила GN Netcom преодолеть негативные последствия экономического спада и укрепить свои позиции. Генеральный директор GN Netcom Монс Элсберг (Mogens Elsberg) подтвердил свою приверженность созданию инновационных технологий звукопередачи, а также расширению пользовательского опыта за счет интуитивно удобных и простых в эксплуатации устройств.

«Согласно прогнозам, в 2010 году рынок будет стабильным, но неоживленным, – говорит Монс Элсберг. – Однако превентивные шаги, которые мы предприняли в прошлом году, позволили нам подготовиться к росту в 2010. Наша организационная структура адаптирована для быстрого и агрессивного развития, которое позволит нам увеличить рыночную долю».

Стратегическое партнерство

По данным ведущих аналитиков, объем рынка решений для систем объединенных коммуникаций (Unified Communications), который сегодня оценивается в 302 млн. долл., в ближайшие пять лет вырастет на астрономические 1400% и достигнет 4,2 млрд. долл. Чтобы реализовать этот тренд, GN Netcom постоянно подтверждает свой статус ведущего создателя инновационных гарнитур для UC-систем. Компания тесно сотрудничает с ведущими поставщиками UC-решений для колл-центров и офисов, среди которых Microsoft, Cisco и Avaya, и уже выпустила ряд моделей гарнитур, совместимых с продуктами этих производителей. Это позволяет расширить аудиторию лояльных клиентов GN Netcom за счет пользователей наиболее популярных на рынке решений.

«Ключевое условие успешного бизнес-партнерства – это доверие, – говорит Монс Элсберг. – Единственный способ заслужить доверие – безоговорочное выполнение обязательств, касающихся количества и качества продуктов, а также маркетинговой поддержки. Чтобы построить отношения, основанные на доверии, мы открыты для коммуникаций и готовы к разработке взаимовыгодных стратегий сотрудничества. Кроме того, мы всегда готовы поделиться нашим опытом и результатами внутренних исследований, чтобы помочь партнерам лучше сориентироваться в рыночной ситуации».  

Категории роста

Аналитики индустрии ожидают, что в 2010 году мировой рынок Bluetooth гарнитур вырастет на 5%. Этот прирост возможен преимущественно за счет развивающихся сегментов стереогарнитур и спикерфонов, что открывает для GN Netcom благоприятные перспективы.

«Если сегмент моногарнитур довольно стабилен, то категории стереогарнитур и устройств громкой связи продолжают расти, – отмечает Монс Элсберг. – Позиции GN Netcom и ее статус инноватора позволит нам добиться прироста рыночной доли за счет этих категорий. Мы продолжим укреплять свои позиции с помощью новаторских решений, например, музыкальной стереогарнитуры Jabra HALO и автомобильного спикерфона Jabra CRUISER, и инициатив по стимулированию сбыта, которые мы специально разрабатываем для каждого из рынков сбыта наших флагманов».

Стремительно развивающийся рынок UC-решений предоставил еще одну возможность для роста GN Netcom – инновации в сфере решений для деловых коммуникаций. Компании принадлежит ряд разработок, ставших первыми в истории индустрии. Так, линейки бизнес-гарнитур Jabra GO 6400 и Jabra PRO 9400 – первые решения с сенсорным экраном, который расположен на базовом блоке. Более того, эти гарнитуры совместимы с тремя видами телефонии – традиционной, мобильной и софтфонами – и предоставляют пользователю возможность управления вызовами из трех источников одновременно. Инновации в сфере дизайна и технологий позволят GN Netcom и дальше увеличивать свою долю рынка в сегменте устройств для деловой связи.

Модернизированный подход

В течение прошлого года компания GN Netcom преобразовала существующую бизнес-модель, чтобы подготовиться к активным действиям в 2010 году. В рамках модернизации компания реализовала следующие инициативы:
- Реорганизация системы поставок – GN Netcom радикально изменила систему поставок, передав на аутсорсинг производство, чтобы достигнуть максимальной гибкости в объемах складских запасов и сроках выполнения заказов.
- Модернизация бизнес-модели – двухуровневая бизнес-модель подразделения СС&O позволит компании работать только с дистрибьюторами и реселлерами (партнерами первого и второго уровня соответственно). Исключение из цепочки конечных потребителей позволит GN Netcom повысить лояльность торговых партнеров.
- Продуктовое портфолио – в то время, когда конкуренты снижают затраты на исследования и разработки, GN Netcom полностью обновила продуктовое портфолио мобильных гарнитур и бизнес-решений. Компания продолжает инвестировать в создание новых продуктов, поддерживая исследования, разработки, продажи и маркетинг.

Источник: Пресс-служба компании GN Netcom

Версия для печати (без изображений)   Все новости