Результаты отчета компании Huawei за 2009 год
Компания Huawei опубликовала годовой финансовый отчет за 2009 год. В нем сообщается, что доход от продаж компании достиг 149,1 млрд. юаней (21,8 млрд. долларов). Данный показатель вырос на 19% по сравнению с прошлым годом.  При этом объем чистой прибыли за отчетный период увеличился до 18,3 млрд. юаней (2,7 млрд. долларов). Рентабельность чистой прибыли составила 12,2%. Независимая проверка финансового отчета была выполнена международной аудиторской компанией KPMG.

Таким образом, несмотря на сложные макроэкономические условия, компании Huawei удалось достичь высоких показателей в 2009 г.
  
«Компания Huawei в настоящее время является надежным партнером для 45 из 50 ведущих мировых операторов, а в  2008 году с нами сотрудничали 36 таких компаний. Оценивая развитие нашей деятельности в 2010 году, мы ожидаем увеличения доходов в 2011г. примерно на 20%. Все это произойдет только в условиях роста числа беспроводных и фиксированных сетей широкополосного доступа и увеличения спроса на специализированные интеллектуальные устройства и профессиональные управляемые услуги»,- заявил Кен Ху, руководитель отдела продаж компании Huawei.

Всесторонние инициативы, направленные на оптимизацию и улучшение управления затратами в 2009 году, привели к тому, что общая доля расходов компании (общая сумма текущих расходов и прочие доходы в виде процентов) снизилась на 1,4% по сравнению с предыдущим годом.  Компания Huawei будет продолжать повышать эффективность своей деятельности путем принятия профессионального опыта и реализации различных программ преобразования компании, включая «Интегрированные финансовые услуги» совместно с IBM и «Путь к прибыли» с компанией Accenture. Кроме того, Huawei движется по направлению к более децентрализованной структуре, что позволит сотрудникам, особенно тем, кто напрямую занимается обслуживанием клиентов, действовать с большей гибкостью и лучше реагировать на требования клиентов.

Источник: Пресс-служба Huawei

Версия для печати (без изображений)   Все новости