Компания «Эльдорадо» в 2010 году откроет более 50 новых магазинов во всех крупных российских городах, вложив в региональную экспансию около 60 млн долларов.

Это означает, что компания будет в среднем открывать по одному новому магазину в неделю. Такие темпы развития сети были характерны для «Эльдорадо» в докризисный период. Площадь магазинов Компании увеличится на 120 000 кв.м. – до 830 000 кв.м. Количество созданных рабочих мест превысит 3 000 человек.

В 2009 году в связи с нестабильностью потребительского спроса Компания открыла 17 магазинов.

Новые магазины «Эльдорадо» будут соответствовать единому формату, предусматривающему площадь 2 000-2 500 кв. м., удобное расположение и внутреннее оформление. Это позволит предлагать максимально широкий ассортимент продукции ведущих брендов.

«Развитие сети является одним из приоритетных направлений работы «Эльдорадо». В 2009 году компания была сосредоточена на качественных изменениях, закрывая небольшие магазины устаревшего формата и постепенно улучшая оформление и внутреннее устройство наших гипермаркетов. В текущем году мы планируем активно расширять сеть и считаем, что выбрали для этого стратегически правильный период»,  – говорит Каха Кобахидзе, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Источник: Пресс-служба «Эльдорадо»

Версия для печати (без изображений)   Все новости