Начался проект по масштабному внедрению централизованной системы
электронного документооборота на платформе EMC Documentum 6.5 в ОАО «ЦентрТелеком».

ОАО «ЦентрТелеком» - межрегиональная компания ОАО «Связьинвест», один из
крупнейших телекоммуникационных операторов России. Как и для всех компаний
телеком-сектора, электронный документооборот является для «ЦентрТелекома»
одним из ключевых инструментов работы. Специфика отрасли - в территориально-распределенной работе компаний, значительном количестве клиентов и транзакций, а, следовательно, - в огромном количестве документов и операций с ними, поручений, видов переписки между подразделениями компаний, а также необходимости осуществления контроля над согласованием документов и исполнением поручений.

«”ЦентрТелеком” уже несколько лет работает с системой электронного документооборота. За это время в компании были разработаны и утверждены требования к СЭД, введены необходимые регламенты, пользователи привыкли к ведению документооборота в электронном виде. Организационно и технологически компания подготовилась к масштабному переходу на промышленную платформу», - рассказывает директор департамента Documentum «КОРУС Консалтинг» Александр Аксельрод.

«КОРУС Консалтинг» внедрит в «ЦентрТелеком» системы организационно-распорядительного и договорного документооборота. Внедрение EMC Documentum 6.5 начнется с центрального аппарата компании в Москве, затем решение будет тиражировано на филиалы. До конца 2010 года к системе будет подключено 5 тыс.  пользователей. Через 2 года число пользователей планируется довести как минимум до 9 тыс. - таким образом, проект обещает стать одним из самых масштабных в России проектов по внедрению EMC Documentum.

«КОРУС Консалтинг»был выбран в качестве партнера по внедрению благодаря наличию глубокой отраслевой экспертизы и типового решения на платформе EMC Documentum, разработанного для телекоммуникационных компаний. «Использование уже “обкатанных” в отрасли типовых решений существенно снижает риски проекта для заказчика, временные и финансовые затраты на внедрение, а также позволяет на конкретных примерах убедиться в производительности, надежности,удобстве использования системы, - отмечает Александр Аксельрод. - Еще
одним важным аспектом является то, что типовое решение уже внедрено нами в других межрегиональных компаниях Связьинвеста - в Уралсвязьинформе и Южной телекоммуникационной компании. В Волгателекоме  недавно начался проект по переходу на типовое решение “КОРУС Консалтинг”. Таким образом, “Связьинвест” получает единую стандартизированную систему
управления документами в МРК, что в дальнейшем поможет в деле их объединения>.

Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»

Версия для печати (без изображений)   Все новости