Компания «Марвел-Дистрибуция» подвела итоги работы в 1 квартале 2010 года.

«Начало года стало очень успешным для нашей компании. Мы на 90% превысили оборот 1 квартала 2009 года и на 8% выросли по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2008 года. Хорошие результаты были достигнуты, несмотря на некоторые негативные факторы,  имевшие место в 1 квартале. Один из них – задержки с таможенным оформлением грузов многих наших вендоров, связанные с гармонизацией таможенного законодательства стран-участниц Таможенного союза. Первую продукцию ряда производителей в этом году мы получили только в самом конце 1-го квартала. Но даже эти сложности не помешали нам отлично сработать и добиться лучших за 19 лет работы компании результатов первого квартала», - сообщает Константин Шляхов, генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция».  

Существенный вклад в общий объем продаж 1-го квартала текущего года (17%) внесли новые вендоры: Apple, Acer (ПК, серверы и КПК), Iomega, Olympus, Packard-Bell, Tandberg, Tripp Lite, сотрудничество с которыми началось в 2009 году. Важно отметить, что компании Apple и Packard-Bell по итогам отчетного периода вошли в «пятерку» самых крупных вендоров (с точки зрения объема продаж) в компании «Марвел-Дистрибуция».

Впечатляющие результаты первых трех месяцев текущего года стали возможны благодаря активной работе и со «старыми» вендорами. В частности, продажи продукции АРС выросли на 48%, Cisco – на 51%, D-Link – на 77%, Hewlett-Packard – на 127,4% (вся линейка), НТС – на 465%, Sony – на 4,5%, Sony Ericsson – на 25%  (по сравнению с 1 кварталом 2009 г.).

По итогам 1 квартала 2010 г. «десятка» лучших вендоров «Марвел-Дистрибуции» включает в себя следующих производителей: Cisco, Hewlett-Packard, Packard-Bell, Apple, APC, HTC, Sony,  D-Link, Sony Ericsson, Acer.

Среди продуктовых групп на первое место впервые за многие годы вышли ноутбуки, «обогнав» сетевые решения для крупных предприятий (Enterprise). На ноутбуки пришлось 26,2% всех продаж компании «Марвел» за отчетный период, на оборудование Enterprise 19,9%. В «пятерку» лидеров среди продуктовых групп вошли серверы и СХД (14,8%), мобильные средства коммуникации (11,1%) и ИБП (4,8%).

Продажи по продуктовым департаментам по итогам 1 квартала 2010 г. распределились следующим образом:
• на «Ноутбуки, десктопы и серверы» пришлось 45,5% оборота,

• на «Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации» - 28,2%,  

• на «Сети и телекоммуникации» – 25,7%,

• на «Hi-Fi и Hi End аудио-видео» – 0,6%.

Маркетинговая активность. Мероприятия для партнеров

В 1 квартале компания «Марвел-Дистрибуция» организовала 22 маркетинговых мероприятия, среди них: 10 семинаров и тренингов по продукции вендоров в 6 городах России, 5 неформальных встреч с партнерами в 5 городах России и других странах СНГ, 6 вебинаров, а также зарубежную поездку для победителей маркетинговых программ на о. Бали (Индонезия).

За отчетный период компания провела 21 маркетинговую акцию по продукции 13 производителей.

В текущем году компания «Марвел» начала активную маркетинговую деятельность в странах СНГ. В феврале-марте были проведены 3 мероприятия для партнеров «Марвел» в Казахстане. Помимо этого, в феврале была запущена комплексная рекламная кампания по продвижению коммуникаторов НТС на казахском рынке (с начала 2010 года «Марвел-Дистрибуция» эксклюзивно представляет эти устройства в Казахстане).

«Одной из целей компании «Марвел-Дистрибуция» на 2010 г. является достижение оборота 2008 года. По результатам 1-го квартала мы даже перевыполнили намеченный план. Надеюсь, что следующие 3 квартала будут не менее успешными», - добавил Константин Шляхов.

Источник: Пресс-служба «Марвел-Дистрибуция»

Версия для печати (без изображений)   Все новости