ОАО «Компания «М.видео» объявляет об увеличении объемов инвестиционной программы на 2010 год. Новый план предусматривает открытие 30 (ранее планировалось 20) магазинов в течение года.

Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован в этой связи заявил: «Мы увеличили план по открытию новых гипермаркетов в 2010 г. в полтора раза в связи с благоприятной рыночной конъюнктурой: проблемы и уход ряда игроков с рынка привели к высвобождению дополнительных торговых площадей. В свою очередь “М.видео” обладает сильным брендом и устойчивым финансовым положением, а также форматом магазинов, востребованным владельцами коммерческой недвижимости. Это позволило нам расширить инвестиционную программу на 2010 год до 30 новых гипермаркетов».

ОАО «Компания «М.видео» также объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в I квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети.

Ключевые показатели 1 квартала 2010 г.:

- Розничные продажи составили 22,5 млрд. рублей.
- Продажи сопоставимых магазинов (LfL) составили -11%.
- Чистая денежная позиция составила 700 млн. рублей.
- Открыто 3 новых магазина, рост общих торговых площадей до 473  тыс. кв.м.

В 1-м квартале 2010 года розничные продажи сети «М.видео» составили 22,5 млрд. рублей (с НДС), показав -2,7% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 1-м квартале 2010 года составили -11% в рублевом выражении.

В 1-м квартале 2010 года компания открыла 3 новых гипермаркета – в Оренбурге, Ижевске и Старом Осколе – и закрыла один магазин в Кемерово. На конец 1-го квартала 2010 г. общее число магазинов «М.видео» достигло 179 гипермаркетов, работающих в 72 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов «М.видео» составляет 473 тыс. кв. м.

Денежная позиция (cash and cash equivalents) компании по состоянию на конец 1-го квартала 2010 года составила свыше 700 млн. рублей.

Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: «Бум продаж электроники в начале прошлого года был во многом обусловлен колебаниями курса рубля к иностранным валютам, это оказало серьезное влияние на поведение покупателей. Поэтому в I квартале этого года мы сравниваем результаты работы “М.видео” с высокими показателями I квартала 2009 г., достигнутыми в принципиально других экономических условиях, не имевших аналогов впоследствии».

Александр Тынкован отметил: «При этом мы удовлетворены результатами продаж в I квартале этого года и смотрим с оптимизмом на весь 2010 год. На позитивный лад нас настраивает и динамика продаж в отдельных категориях, в частности, цифровой техники – на наш взгляд, это подтверждает высокий интерес российских покупателей к технологическим новинкам и «продвинутым» электронным устройствам для дома, работы и отдыха. Компания намерена увеличить продажи в 2010 году как за счет открытия новых магазинов, так и благодаря расширению ассортимента сервисных предложений для покупателей. Мы также уделяем большое внимание укреплению своей финансовой позиции и сохранению положительного денежного баланса».

Источник: Пресс-служба компании «М.видео»

Версия для печати (без изображений)   Все новости