Проект внедрения осуществлялся специалистами «Пилот» в несколько этапов. Работы были выполнены в полном объеме, начиная с бизнес-анализа до непосредственного запуска системы в продуктивную эксплуатацию с последующей поддержкой. Весь проект внедрения длился менее 1 года.

На сегодняшний день, спустя два года с момента начала эксплуатации системы, компания «Оптима» заявляет о положительных качественных результатах, достигнутых в управлении и развитии бизнеса.

Фактически за время работы с системой компании удалось:

- сократить объем пересортицы в 3 раза;
- увеличить объем заказов клиентов на 13,7%;
- сократить число рекламаций на 14,7%.
- уменьшить время обработки товара на складе на 25%;

В результате совместно проделанной работы повысилась эффективность и конкурентоспособность торгового предприятия. Полученная прозрачность и интегрированность бизнес-процессов позволяет руководству отслеживать работу всего персонала в целом и перед каждым сотрудником во всех подразделениях компании ставить точные качественные показатели эффективности деятельности.

Руководство розничной сети планирует расширить возможности решения,  дополнив его компонентами бюджетирования и учета кадров.

Источник: Пресс-служба компании «Пилот»

Версия для печати (без изображений)   Все новости