Средняя продажная цена пакетов программ для подготовки налоговых деклараций, проданных через розничную сеть, увеличилась почти на 33% с 2006 года, но объем продаж снизился более чем на 25%, сообщает аналитическая фирма The NPD Group.

В 2006 году средняя продажная цена таких пакетов составляла 40 долл., а к 2010 году она повысилась до 52 долл. «Появление бесплатного налогового ПО заставило вендоров изменить стратегию продаж, - пишет Стивен Бейкер, вице-президент по анализу отрасли, NPD. - Теперь они нацелены на ПО с большим количеством функций для владельцев собственного бизнеса, которым требуется более солидная функциональность».

В 2010 году результаты за период подачи налоговых деклараций улучшились по сравнению с 2009 годом, когда наблюдались двузначные цифры спада, но объем продаж и доход по-прежнему снизились. Объем продаж пакетов налогового ПО через розничную сеть в США снизился на 6% относительно прошлого года (ноябрь 2009 г. - март 2010 г.), а доход от продаж уменьшился почти на 7%. Тем не менее, средние цены стабилизировались в период с 2009 по 2010 г. после того, как выросли на 17% в период с 2008 по 2009 г. Сегмент ПО начального уровня продолжал терять свою долю дохода, и менее 20% всех продаж в 2010  году приходились на пакеты дешевле 40 долл. против более чем 80% в 2006 году.

Вендором №1 по объему продаж и доходу была компания Intuit, в список топ-5 вошли четыре ее пакета.

Источник: Пресс-служба компании NPD Group

Версия для печати (без изображений)   Все новости