2009-й финансовый год компании Powercom закончился 31 марта.  Относительно прошлого финансового года основные торговые показатели в России изменились следующим образом: объем в штучном выражении уменьшился на 21%, объем в денежном выражении уменьшился на 30%.

Надо отметить, что сравнение по календарным годам 2009/2008 дает практически такие же значения.  Таким образом, доля Powercom на российском рынке ИБП за прошлый «кризисный»  год увеличилась и составляет около 20%.

Мировые продажи Powercom Co. Ltd. Taiwan за 2009 год уменьшились на 31% по сравнению с предыдущим периодом в денежном эквиваленте. Распределение продаж по мировым регионам (Россия входит в регион Asia):

Азия - 46,34%
Европа - 30,37%
Америка - 17,19%
Африка - 2,89%
другие - 3,22%

Константин Ермаков, глава представительства в России, сказал: «Представительство выполнило поставленные перед ним на 2009/10 финансовый год планы, и оборот несколько превысил наши прогнозы на этот непростой период. Нам удалось сохранить структуру канала сбыта неизменной, подавляющее большинство наших канальных партнеров продемонстрировали высокую жизнеспособность и кризисоустойчивость в этот непростой период. За прошедший год Powercom проделала огромную работу по совершенствованию и обновлению продуктов, и мы с оптимизмом смотрим в будущее.  Хочется выразить уверенность в том, что в следующем году Powercom удастся повысить привлекательность предложений для рынка: это касается и технологий, и прибыльности для партнеров, и защиты инвестиций заказчиков».  

Распределение продаж официальных дистрибьюторов Powercom в России по регионам:
54,84% - Москва и Центральный эк. р-н
15,00% - Санкт-Петербург и Северный эк. р-н
10,82% - Дальневосточный эк. р-н
7,96% - Уральский эк. р-н
6,14% - Сибирский эк. р-н
5,24% - Поволжский эк. р-н

В 2009 году компаний открыла новое сервисное направление - собственные сервисные центры для ремонта мощного online оборудования свыше 4кВА на базе своих лучших сервисных партнеров. Теперь сервисная поддержка корпоративных клиентов осуществляется не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Хабаровске, Перми, Екатеринбурге, Петрозаводске и Якутске. Так же открыт и постоянно проводит обучение специалистов образовательный центр по продукции Powercom.

Компания в непростой с экономической точки зрения период продолжала все партнерские программы – рибейтную для дилеров, поддержку мероприятий для пользователей и клиентов.
  
В 2010 финансовом году компания ожидает рост всего рынка ИБП на 10-15%, однако планирует рост собственного оборота минимум на 20%, что позволит еще больше увеличить ее долю.

Источник: Пресс-служба компании Powercom

Версия для печати (без изображений)   Все новости