Компания D-Link активно завоевывает позиции в корпоративном секторе рынка сетевого оборудования, доказывая всему миру, что она не является компанией, «поставляющей маршрутизаторы стоимостью менее $99».

Исполнительный директор D-Link в Северной Америке Ник Тидд (Nick Tidd), заявил, что компания больше не будет ассоциироваться только с решениями для домашних сетей и малого и среднего бизнеса, а намерена завоевать корпоративный рынок.

На выставке Interop 2010, прошедшей в Лас-Вегасе, компания D-Link официально объявила о выпуске на рынок новой линейки модульных коммутаторов, дисковых накопителей и унифицированных беспроводных коммутаторов для корпоративных сетей. Одновременно с этим D-Link анонсировал новую партнерскую программу для компаний-поставщиков решений для корпоративного рынка.

Несмотря на перспективы работы с новыми заказчиками корпоративного рынка, компания D-Link не намерена терять своих традиционных заказчиков и партнеров. «Мы не собираемся отказываться от основного направления деятельности, благодаря которому компания D-Link стала одним из лидеров на рынке сетевого оборудования», - заявил Тидд.

Источник: Пресс-служба D-Link

Версия для печати (без изображений)   Все новости