Компания «АстроСофт» расширяет продуктовую линейку в сегменте решений Service Desk / Help Desk. В дополнение к собственному продукту AstroSoft HelpDesk компания будет представлять в России решения Numara Software (США), став «золотым» партнером этого вендора.

Решения Numara Software позволяют компаниям среднего и крупного бизнеса автоматизировать сервисные процессы любого уровня: техническую поддержку пользователей, поддержку внутрикорпоративных сервисов, поддержку взаимодействий компании с внешней бизнес-средой (клиентами и партнерами).

Благодаря модульной архитектуре для каждого клиента может быть создано решение, охватывающее все необходимые процессы и способное в дальнейшем «расти» вместе с бизнесом. Компетенция Numara Software подтверждена компанией Pink Elephant – независимой международной консалтинговой организацией в области управления ИТ-услугами. Решение Numara Footprints, которое компания АстроСофт предложит российским клиентам, имеет рекордное количество сертификатов PinkVERIFY – соответствие стандартам ITIL подтверждено по 7 процессам: управление заявками, инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями, уровнем услуг, знаниями. Новая версия системы (Numara FootPrints 9) поддерживает стандарты спецификаций ITIL v.3.

Включение решений Numara Software в продуктовую линейку позволит «АстроСофт» расширить спектр услуг, предлагаемых клиентам в области решений класса Service Desk/HelpDesk. «Цель предпринятого компанией АстроСофт расширения продуктовой линейки - предоставить клиентам решение любой проблемы в сфере Service Desk/Help Desk, соответствующее их задачам и возможностям», - отметил Павел Васильев, генеральный директор компании «АстроСофт».

В зависимости от задач клиента «АстроСофт» сможет предложить платформенное решение Numara FootPrints, ориентированное на автоматизацию сервисных процессов всех уровней, либо собственный продукт  AstroSoft HelpDesk, успешно зарекомендовавший себя в проектах по автоматизации ИТ-служб и служб технической поддержки пользователей. Решение AstroSoft HelpDesk позволяет отслеживать историю обращений в службу поддержки, проводить анализ поступающих заявок, а также прогнозировать  возникновения сбоев, формировать собственную Базу Знаний в процессе работы,  накапливая ответы на самые актуальные для пользователей вопросы, полезные сведения и алгоритмы. Именно успешный опыт разработки и продаж собственного продукта в сфере Service Desk/HelpDesk позволил «АстроСофт» начать сотрудничество с Numara Software сразу со статуса «золотого» партнера.

Источник: Пресс-служба компании «АстроСофт»

Версия для печати (без изображений)   Все новости