Symantec объявила в среду, что подписала сделку о покупке бизнеса Identity and Authentication у компании VeriSign, включая группу SSL Certificate Services, за 1,28 млрд. долл. наличными.

В результате сделки Symantec приобретает технологии SSL Certificate Services, Public Key Infrastructure, VeriSign Trust Services и VeriSign Identity Protection Authentication Service. По условиям соглашения, Symantec купит определенные активы VeriSign, включая контрольный пакет акций VeriSign Japan, за 1,28 млрд. долл. наличными, но может потребоваться обычная процедура получения разрешений регулирующих органов. Завершение сделки ожидается в течение квартала, истекающего в сентябре.

Руководители VeriSign заявили, что сделка «обозначила важную веху в истории компании», в то же время указав на продолжающуюся тенденцию консолидации рынка, в результате которой изолированные продукты не могут рассчитывать на значительный рост.

«Отрасль безопасности консолидируется, и заказчики выигрывают, когда службы аутентификации становятся частью более широкого предложения, а это означает, что наши продукты в SSL, PKI и VIP лучше интегрировать с другими службами и приложениями в безопасности. Symantec имеет широкий спектр лучших на рынке решений защиты и прочную сеть дистрибуции, что прекрасно подходит для наших продуктов в аутентификации, - заявил Джим Бидзос, исполнительный председатель правления VeriSign в ходе телефонной пресс-конференции. - В свете этих соображений мы полагаем, что продажа бизнеса аутентификации Symantec это верный шаг для наших сотрудников, наших заказчиков и акционеров».

Эта покупка совпадает с намерением Symantec еще глубже войти в такие области, как защита идентификации, безопасность мобильных устройств, защита информации, учет контекста и релевантности, и защита сервисов «в облаке».

Руководители Symantec утверждают, что сделка поможет обеспечить простой и защищенный доступ пользователей к их информации с любых устройств, а организациям - встроить защиту идентификации и аутентификации в корпоративную ИТ-инфраструктуру.

Интеграция технологий VeriSign позволит им чувствовать себя увереннее при использовании новых моделей обработки информации, новых приложений и ресурсов, включая сервисы «в облаке», «социальные сети» и мобильные технологии.

«Как результат анонимности Интернета и эволюционирующего ландшафта угроз, отдельные пользователи и организации хотят сохранить уверенность в защищенности своих взаимоотношений, информации и идентичности в Сети. В то же время, личная и профессиональная жизнь людей всё больше сближается, и они хотят использовать свои различные цифровые устройства для доступа к информации отовсюду, где бы ни находились, и без риска нарушения конфиденциальности, - подчеркнул главный управляющий Symantec Энрике Сейлем. - Мы полагаем, что решение этой дилеммы заключается во всеохватности защиты с надежной идентификацией».

Общий портфель продуктов и охват рынка после покупки VeriSign, сказал Сейлем, «поможет принятию защиты идентификации», чтобы «не допустить подложную идентификацию, сделав сетевое присутствие более дружественным и беспроблемным».

В дальнейшем SSL Certificate Services и другие технологии аутентификации VeriSign будут объединены с существующими продуктами Symantec, такими как Critical System Protection и Protection Suite for Servers, чтобы еще надежнее защитить Web-серверы заказчиков и повысить уровень доверия при финансовых и других ответственных транзакциях, отметили руководители.

Кроме того, Symantec имеет предварительные планы объединить средства классификации информации в своих решениях Data Loss Prevention и продуктах Data Insight со службами защищенной идентификации VeriSign. Это поможет обеспечить, что только правомочные пользователи могут получить доступ к определенной информации.

Symantec имеет также планы включить сертификаты пользователей в свои потребительские продукты бренда Norton, что позволит легко создавать защищенные мобильные аккаунты пользователей с надежной аутентификацией.

Технологии аутентификации и идентификации VeriSign могут быть также перенесены на потребительские устройства, число которых растет, так как всё больше служащих используют их в своей работе.
VeriSign известна своей технологией SSL Certificate Services, которая обеспечивает надежную аутентификацию вебсайтов при их посещении пользователями. Проверка VeriSign означает, что вебсайт законный, и гарантирует, что финансовые транзакции зашифрованы и надежно защищены.

По заявлению VeriSign, свыше миллиона Web-серверов используют ее сертификаты, осуществляя проверку свыше 2 миллиардов сертификатов ежедневно.

Между тем, специалисты в безопасности считают, что, в отличие от других, более ценных покупок, ранее совершенных Symantec, покупка бизнеса VeriSign, скорее всего, не принесет значительного роста дохода.

«VeriSign потратила два последних года, выходя из немагистрального бизнеса, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе идентификации и аутентификации, - поделился Аллан Кранс, старший аналитик Technology Business Research, в своем комментарии по почте. - Рост дохода VeriSign держится на уровне единиц процентов, и с большой доходной базой будет трудно стабильно поддерживать двузначный рост даже после вхождения в состав Symantec».

Однако VeriSign, вероятно, принесет вендору значительную операционную прибыль, говорит Кранс, в свете того, что она сохранила операционную рентабельность свыше 30%. «Рентабельность VeriSign хорошо стыкуется с бизнесом Security and Compliance в Symantec, который стабильно имеет норму прибыли на уровне 20-30%. Symantec совершает ценную покупку, приобретая сильный бренд VeriSign в безопасности и ее прибыльность», - добавил он.

Источник: По материалам ChannelWeb

Версия для печати (без изображений)   Все новости