«БОСС. Кадровые системы», производитель и правообладатель системы БОСС-Кадровик, разработал дополнительный функционал, который обеспечил поддержку системы управления персоналом группы РОСГОССТРАХ в рамках проекта консолидации.

1 января 2010 года на базе территориальных подразделений страховых обществ группы РОСГОССТРАХ была создана единая федеральная компания ООО «Росгосстрах». Роль системы БОСС-Кадровик в рамках процесса объединения состояла в «одномоментном» переводе всех работников в новое юридическое лицо, с сохранением всех выслуг, льгот, данных об отпусках и т.п., а также в снижении возможных рисков и обеспечении бесперебойной работы всех занятых в проекте кадровых служб.
    
В июле 2009 года стартовал один из важнейших стратегических проектов группы РОСГОССТРАХ – консолидация страховых компаний. Результатом проекта стало создание 1 января 2010 года на базе территориальных подразделений десяти страховых обществ группы РОСГОССТРАХ единой федеральной компании ООО «Росгосстрах». Фактически это означает, что около 3 тыс. филиалов, офисов продаж, других структурных подразделений, в которых трудились более 100 тыс. человек, из них более 80 тыс. агентов, всего за полгода были реорганизованы в единую компанию. При этом за всеми сотрудниками были сохранены льготы, выслуги, статусы работников и доступ к историческим данным.

Еще в середине 2005 года все подразделения группы РОСГОССТРАХ перешли на учет персонала на базе системы БОСС-Кадровик, а с января 2006 года начал осуществляться централизованный расчет заработной платы в Едином расчетном центре компании. Для поддержания бизнес-процедур в условиях реорганизации группы РОСГОССТРАХ потребовалось внесение некоторых системных доработок в систему БОСС-Кадровик, а также адаптация локальных разработок. Сотрудники компании «БОСС. Кадровые системы» выступили в качестве разработчиков и наладчиков этих доработок. Основной объем доработок был закончен к 15.10.2009г. Перед промышленной эксплуатацией функционал консолидации был протестирован на реальных объемах данных, что позволило выявить и снизить проектные риски, а также обеспечить одномоментный запуск процесса консолидации без сбоев.

«Проведение кадровой консолидации в автоматизированной системе БОСС-Кадровик сыграло одну из ключевых ролей в проекте по созданию объединенной страховой компании. Несмотря на беспрецедентную задачу, привлечение в проект консультантов и опыт компании “БОСС. Кадровые системы” позволили достичь поставленных целей без сбоев и в заявленный срок», -  отметила вице-президент по ИТ и операциям ООО «РОСГОССТРАХ» Мария Вожегова.

Напомним, что проект внедрения системы БОСС-Кадровик на платформе Oracle начался в группе РОСГОССТРАХ в 2003 году. Результатом автоматизации управления персоналом Группы РОСГОССТРАХ  стало повышение «прозрачности» для руководства, четкости соблюдения регламентов кадровыми и бухгалтерскими службами многих регионов, существенно возросла скорость обмена данными между руководителями страховых отделов и агентств с дирекцией филиала.  

Благодаря единой методологии кадровое делопроизводство стало единообразным для всей группы. Кроме того, силами своих специалистов компания реализовала корпоративную отчетность на базе OLAP-технологий именно в тех форматах, которые требуются руководству различных уровней. Правление компании оперативно получает агрегированную, достоверную отчетность, касающуюся численности, движения и качества персонала, что позволяет существенно снижать риски при принятии как оперативных, так и стратегических решений.

Источник: Пресс-служба компании «БОСС. Кадровые системы»

Версия для печати (без изображений)   Все новости