Компании Ariba, Inc. и IBM подписали соглашение в сфере «облачных» вычислений, направленное на совершенствование управления Web-коммерцией и цепочками поставок путем достижения эффективного согласованного взаимодействия корпоративных продавцов и покупателей продуктов и услуг в Интернете через внедрение технологий социальных сетей и совместной работы во внутрикорпоративные процессы закупок.

Компании планируют интегрировать свои общедоступные сервисы «облачных» вычислений Ariba Commerce Cloud и IBM LotusLive, чтобы помочь продавцам и покупателям связываться друг с другом и обмениваться информацией на более гибкой и эффективной основе, что, в итоге, приводит к принятию более оперативных, информированных и уверенных решений организациями любого масштаба. Эти новости, обнародованные на ведущей конференции компании Ariba – Ariba LIVE – проходившей в конференц-зале отеля Grande Lakes JW Marriott в Орландо (штат Флорида), предназначаются для любого, кто занимается продажами, закупками или управлением наличностью.

«Найти нужных партнеров непросто, а связываться и взаимодействовать с ними для успешного ведения дел еще сложнее, — подчеркнул Кевин Костелло (Kevin Costello), президент компании Ariba, Inc., ведущего поставщика решений для организации и ведения совместных коммерческих операций. — Наш альянс с IBM призван упростить эту задачу через поставку мощного набора инструментов на базе облачных вычислений, которые корпоративные продавцы и покупатели могут использовать для обмена информацией и совместной работы на новой и многообразной основе».

Упрощение взаимодействия
Личным встречам, телефонным разговорам, факсам, документам Word и электронным таблицам стремительно приходят на смену более совершенные и эффективные методы связи и делового взаимодействия, такие как Web-конференции, мгновенный обмен сообщениями, социальные сети, системы совместного использования файлов и другой современный инструментарий. Ariba интегрирует свое решение Ariba Commerce Cloud с сервисом LotusLive от IBM, чтобы помочь организациям с максимальной выгодой использовать эти инновации.

Интеграция возможностей связи и совместной работы сервиса LotusLive в коммерческие процессы продавцов и покупателей приводит к улучшению их экономических результатов благодаря предоставленным им эффективным средствам делового взаимодействия для подготовки ответов на вопросы и обмена достоверной информацией о продуктах, услугах и условиях приобретения прежде получения формальных запросов общей информации или до заключения контрактов. Эта комбинация бизнес-процессов и сервисов ускоряет циклы снабжения и способствует принятию более информированных решений о закупках.

Ariba Commerce Cloud – уникальная Web-ориентированная платформа, которая позволяет компаниям покупать, приобретать и управлять наличностью более эффективно и действенно, чем когда-либо ранее – обеспечивает компании всем необходимым для управления совместными межкорпоративными коммерческими операциями. Среди этих необходимых ресурсов: лидирующие в отрасли технологии, экспертные знания, опыт и профессиональные возможности, а также крупнейшее в мире глобальной сообщество электронной коммерции.

LotusLive предоставляет ориентированные на среду облачных вычислений интегрированные сервисы электронной почты Web-конференций, социальных сетей и совместной работы, предназначенные для упрощения и повышение продуктивности ежедневного делового взаимодействия с коллегами, клиентами и партнерами – и все это в сочетании с присущим IBM акцентом на безопасность, надежность и интеграцию.  

«Подобно людям, которые ищут кого-то для конкретных нужд, предприятия ищут перспективных партнеров с высокой степенью совместимости и соответствия своим потребностям, — пояснил Шон Паули (Sean Poulley), вице-президент подразделения IBM Online Collaboration Services. — Комбинация LotusLive и Ariba Commerce Cloud обеспечивает взаимоприемлемую комфортную функциональную среду, в которой сети партнеров, поставщиков и заказчиков могут беспрепятственно взаимодействовать друг с другом, работать более продуктивно и экономически эффективно, укреплять и расширять свои деловые связи».

Повышение эффективности взаимодействия
Путем интеграции сервисов LotusLive в Ariba Commerce Cloud продавцы и покупатели могут создавать среды для совместной работы в своих приложениях Ariba для более тесного и конструктивного взаимодействия. Так, например, продавцы и покупатели, использующие приложение Ariba Discovery™, могут обмениваться информацией и вести переговоры до отправки запросов по полученным предложениям или до заключения контрактов, упрощая и ускоряя процесс предварительной оценки предложений на соответствие своим требованиям. В приложении Ariba Sourcing™ продавцы и покупатели могут совместно открывать и просматривать спецификации, и, при необходимости, корректировать их в режиме реального времени, сокращая операционные циклы. С помощью приложения Ariba Contract Management™ организации могут взаимодействовать и обмениваться важными документами, снижая риск ошибок.

«Прежде всего, мы можем перейти на управляемый документами информационный обмен с нашими заказчиками и продуктивно взаимодействовать с ними в полном смысле слова», — отметила Триция Джонсон (Tricia Johnson), руководитель региональной службы сбыта Western Regional Sales компании Eagle Press.

Сервисы IBM LotusLive будут интегрированы в среду Ariba Commerce Cloud и доступны для заказчиков во втором квартале этого года.

Источник: Пресс-служба IBM

Версия для печати (без изображений)   Все новости