В рамках развития сети ГК «Связной» открывает магазины островного типа. До конца 2010 года 60 магазинов-киосков начнут работать на территории Российской Федерации.

Среди главных преимуществ нового формата — мобильность и компактность, легкость сборки и установки, возможность расположения в местах с постоянным потоком покупателей.  

Киоски представляют собой небольшие павильоны из стекла и легких конструкций, которые можно разместить в галереях торговых центров, в аэропортах и на вокзалах. Ассортимент киосков повторяет ассортимент обычных магазинов «Связной»: в киосках представлены телефоны, ноутбуки, аксессуары, фото- и аудиотехника, модемы. Товары находятся как в закрытом, так и в открытом доступе. В каждый киоск встроена электронная витрина с каталогом продукции. Первый киоск был открыт в Нижнем Новгороде в одном из крупнейших торговых центров города.

«Магазины островного типа позволят сети “Связной” присутствовать в крупных торговых центрах, аэропортах и других крытых помещениях, где есть потребность в сервисах нашей компании, а открытие полноценного магазина затруднено из-за отсутствия подходящей площади», — комментирует Илья Смирнов, руководитель департамента по управлению недвижимостью ГК «Связной».

«Связной» продолжает развивать розничную сеть: в конце мая 2010 года был открыт 2000-й магазин. До конца 2010 года в рамках стратегии развития компании «Связной» планирует открыть еще 200 магазинов и завершить ребрендинг всей сети.

Источник: Пресс-служба ГК «Связной»

Версия для печати (без изображений)   Все новости