Представляем результаты опроса, проходившего на сайте www.crn.ru с 17 мая по 22 июня 2010 г. Мы попросили посетителей сайта ответить на вопрос «Какие ноутбуки вы продаете?». В опросе приняли участие 107 человек. Аналогичное мини-исследование мы проводили зимой 2009 г., тогда респондентами выступили 99 человек.  

Ответы распределились следующим образом (в скобках – результаты опроса 2009):

1. ASUS – 51,4% (33,33%, 2 место)
2. HP – 38,32% (42,42%, 1 место)
3-4. Lenovo – 28, 04% (25,25%, 8 место)
3-4. Acer – 28,04% (32,32%, 3 место)
5. Dell – 20,56% (31,31%, 5 место)
6. Toshiba – 21,50% (28,28%, 6 место)
7. Samsung – 20,56% (27,27%, 7 место)
8. Sony – 21,50% (23,23%, 9 место)
9. Apple – 11,21% (15,15%, 10 место)
10. MSI – 8,41% (12,12%, 11 место)
11. Aquarius – 5,61% (2%, 16 место)
12. Fujitsu – 5,61% (31,31%, 4 место)
13. LG – 2,80% (5%, 12 место)
Другие – менее 1%

Судя по данным опроса, значительно расширилась партнерская сеть ASUS. Полтора года назад треть опрошенных отметили, что продают ноутбуки этого вендора, сейчас – уже более половины (51,4%). С таким результатом ASUS переместился со второго места на первое, потеснив HP (38,32% опрошенных в 2010 г. против 42,42% - в 2009 г.).

«Бронзовый» призер тоже изменился. Точнее, третье место сейчас принадлежит двум компаниям, за которые было отдано по 28,04% голосов: Lenovo (25,25%, 8 (!) место  в 2009 г.) и Acer (32,32%, 3 место в 2009 г.).

Резкое ухудшение позиций Fujitsu вполне объяснимо и связано с изменением стратегии компании после реорганизации. Стоит также отметить снижение числа респондентов, отдавших голоса за Dell, Toshiba, Samsung. При этом все они остались на тех же местах, что и полтора года назад.

Источник: www.crn.ru

Версия для печати (без изображений)   Все новости