Компания «Эльдорадо» впервые представила результаты аудированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Выручка по стандартам МСФО в 2009 году составила около 89 млрд рублей (с НДС).

Также по результатам 2009 года оборот сервисного подразделения HiTechnic – единственной федеральной компании, предоставляющей услуги по установке, настройке и подключению электронной, цифровой и бытовой техники, вырос в более чем 2 раза – с 481 млн рублей в 2008 году до 1,1 млрд рублей. Отметим, что оборот HiTechnic за 5 месяцев 2010 года составил 475 млн рублей, что в 1,6 раза превышает показатель за тот же период прошлого года.

При этом оборот интернет-магазина вырос с 1,125 млрд рублей в 2008 году до 1,589 млрд рублей в 2009 году.

Достижению этих результатов способствовало последовательное выполнение программы реорганизации, сфокусированной на повышении финансовой и операционной эффективности деятельности и качественном развитии торговой сети.

На рост выручки в текущем году также повлияло улучшение работы с товарными категориями и увеличение доли премиальных брендов в продажах компании. К настоящему времени средний чек вырос с 3700-3800 рублей в 2009 году до 4200-4300 рублей.

«Динамика ключевых показателей – это один из главных ориентиров для нас как компании, продолжающей внедрять новый подход к работе всей сети. Он уже нашел отражение в лучших результатах по выручке на рынке,  хотя завершена лишь часть проекта по реорганизации «Эльдорадо». Кроме того, мы продемонстрировали рост среднего чека, оборота интернет-магазина и нашего сервисного подразделения HiTechnic, которое является уникальным конкурентным преимуществом «Эльдорадо». Эти и другие позитивные сдвиги вселяют уверенность в том, что эффективность компании продолжит расти», - отметил Генеральный директор компании «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.

Источник: Пресс-служба «Эльдорадо»

Версия для печати (без изображений)   Все новости