Компания «Марвел-Дистрибуция» сообщает о получении двух статусов по продукции Cisco: «Дистрибьютор года в России 2009» и «Дистрибьютор года на территории Emerging East (Восточная Европа, Россия, СНГ, страны Балтии и Персидского залива) 2009».

«Мы гордимся полученной наградой и нашими достижениями, принимая во внимание непростой 2009 год для многих игроков IT-рынка, - комментирует Константин Шляхов, генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция». –  Нам удалось сохранить доминирующую долю в канале на уровне докризисного 2008 г. Особенно приятно отметить, что мы стали первым российским дистрибьютором, получившим звание лучшего на территории Emerging East», - добавил К. Шляхов.

По словам Михаила Кристева, директора по работе с партнерами в России компании Cisco, «компания «Марвел» не только удержала лидирующую позицию среди дистрибьюторов Cisco, но и внесла значительный вклад в расширение партнерского канала в сторону средних и небольших реселлеров. Именно на этот сегмент партнеров опирается Cisco в своей дистрибьюторской стратегии. Кроме того, «Марвел» в течение всего 2009-го года являлась пионером изменений модели импорта, которую провела Cisco».

Компания «Марвел» уже третий год подряд становится титулованным дистрибьютором Cisco. В 2007 и 2008 гг. она получила награды за лучшие показатели роста продаж в сегменте SMB на территории России.

«Благодаря активной работе в прошлом году наша партнерская база выросла на 39% по сравнению с 2008 г. Основной прирост составили компании со статусами «Премьер» и ниже. Немаловажную роль в успехе в 2009 г. сыграло то, что «Марвел» первой в нашей стране подписала контракт с Cisco на условиях DDU Россия (Delivery Duty Unpaid). Все это позволило нам укрепить свои позиции и успешно адаптироваться к новым для рынка условиям», - считает Сергей Лапко, директор департамента «Сети и телекоммуникации» компании «Марвел».

Сотрудничество «Марвел» и Cisco началось еще в 1998 году, и на протяжении последних пяти лет Cisco является «вендором №1» в обороте дистрибьютора. Самым удачным годом с точки зрения объемов продаж был 2008-й, когда рост составил 46% по сравнению с 2007 г. В 2009 г. «Марвел» удалось сохранить свои лидирующие позиции, несмотря на общее падение IT-рынка.  

В структуре партнерской сети «Марвел» и Cisco преобладают системные интеграторы Центрального и Северо-Западного регионов. Одной из ключевых задач компании в 2010 г. является экспансия в другие регионы и эффективное развитие партнерской сети.  К основным сегментам продаж относятся рынок малого и среднего бизнеса, государственный и корпоративный секторы, телеком, образовательные и финансовые структуры.
Позиции «Марвел» в дистрибьюторском канале усиливают соглашения с компаниями, принадлежащими Cisco: IronPort, Lynksys, Tandberg. В ближайшем будущем дистрибьютор планирует расширить программу поставок решениями Scientific Atlanta и активизироваться на рынке ЦОД с новыми продуктами Cisco UCS.

Источник: Пресс-служба «Марвел»

Версия для печати (без изображений)   Все новости