Компания «1С-Рарус» автоматизировала ведение  управленческого учета в  сети магазинов «Лухта» с помощью «1С:Розница 8» на платформе «1С:Предприятие 8».  

Руководство компании «Лухта» получило инструмент для централизованного управления сетью.  Информационная система обеспечила возможность оперативного получения данных для анализа и контроля работы всей сети и рентабельности каждого магазина.

Компания Luhta была основана в 1907 году, занимается созданием и продажей верхней одежды для спорта. В 90-х годах Luhta была реорганизована в группу компаний L - Fashion Group - один из самых больших холдингов по производству одежды в Скандинавии.

Компания Luhta рабтает на рынке России уже более полувека: ранее  специализируясь на оптовых продажах, сейчас L-Fashion Group открывает свои собственные магазины. Сегодня - это 8 магазинов и франчайзинговая сеть по всей России.

Основой информационной системы был выбран новый программный продукт «1С:Розница 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

Внедрение автоматизированной системы позволило компании:
1.Создать единую информационную базу управленческого учета.
2.Получить прозрачную картину финансовой деятельности торговой сети.
3.Автоматизировать сбор данных о продажах в магазинах.
Вся информация о движении товара поступает в центральный офис с необходимой частотой, вплоть до режима реального времени. Информация оперативна и актуальна. В результате — менеджеры могут легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос, сделать заказ недостающего товара, избегая нехватки и залеживания товара на складе.
4.Получать информацию о структуре доходов и расходов каждого магазина и компании  в целом.
5.Оценивать рентабельность различных видов номенклатуры.
6.Учитывать сезонность товаров и своевременно корректировать ценовую политику.
7.Контролировать деятельность персонала:
Возможно получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксация всех данных о работе магазина; создана многоуровневая система разграничения прав доступа.  Система упрощает работу и исключает ошибки кассиров.

8.Обеспечить быстрое и качественное обслуживание потребителей, что  ведет к  увеличению числа покупателей и количеству совершаемых покупок.
9.Создать систему «поддержки лояльности покупателей». Накопительные дисконтные и бонусные системы с помощью пластиковых карт, скидки и купоны повышают интерес потребителя.

Виталий Кошелев, ИТ-менеджер компании «Лухта», подводит итоги проекта: «Новая информационная система позволяет видеть состояние дел компании в любую минуту:   какой оборот приносит отдельный магазин, какая маржа от продажи продуктовой группы, товаров того или иного бренда или поставщика.  Менеджеры могут принимать управленческие решения, исходя из достоверных данных.  Мы получили инструмент, который позволяет  оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления  всей компанией,  позволяющий анализировать текущую деятельность  и формировать планы развития. Различные аналитические отчеты о продажах позволяют нам более точно определять покупательский спрос на те или иные модели и предлагать нашим покупателям наиболее востребованный товар, оптимальную цену, скидки.  Создана территориально-распределенная система, позволяющая централизовано вести основные бизнес-процессы и, при этом, обеспечивает автономную работу магазинов в случае сбоя работы  системы в центральном офисе. Любые отчеты, которые нужны руководству или нашим поставщикам, мы можем  сформировать и распечатать в магазине. Обмен между базами магазинов и центральным офисом происходит каждые 30 минут. В случае необходимости, можно получить данные в режиме on-line».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»

Версия для печати (без изображений)   Все новости