CRN/RE: Насколько «геймерский» сегмент российского рынка значителен и интересен для Thermaltake?
Иван Лин: Мы действительно продавали и продаем в России корпуса, блоки питания, системы охлаждения для энтузиастов и геймеров. Прошедший кризисный год привел к спаду продаж, дистрибьюторы просили поставлять самые дешевые корпуса и компоненты. Но в 2010 г. ситуация начала меняться - со стороны конечных пользователей вновь стал расти спрос на корпуса с необычным дизайном, появился спрос на более надежные блоки питания и системы охлаждения. Поэтому в I-II кварталах мы зафиксировали рост продаж наших традиционных продуктов примерно на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Для Thermaltake по объемам продаж самым крупным остается рынок США, но вслед за ним идут рынки России и Западной Европы, объем нашего бизнеса на которых сопоставим. Причем, из-за кризиса наши продажи в Европейском союзе сократились, и российский рынок стал еще более важным – на него приходится около 20% наших продаж.
CRN/RE: Недавно Вы объявили о выпуске трех видов продуктов для геймеров под новой маркой Tt-esports – клавиатур, мышей и наушников...
И.Л.: Наша компания 3-4 года назад создала и поддерживает несколько профессиональных команд Tt-e геймеров, две из них существуют в Германии и Голландии. Именно запросы участников этих команд привели к тому, что Thermaltake вынуждена была разработать и начать продажи в Западной Европе своих новых продуктов - клавиатур, мышей, наушников, адресованных прежде всего профессиональным геймерам. Мы знаем, что в России также существуют геймерские объединения, и теперь они смогут использовать эти продукты.
CRN/RE: Когда появится новая продукция в России?
И.Л.: Мы планируем начать продажи через дистрибьюторов – 3Logic, Koodoo, Merlion, OCS, Overseas, «Свега» - в сентябре, когда начнется очередной сезонный подъем продаж компьютерной продукции.
CRN/RE: У каждого из дистрибьюторов своя специализация на рынке. Как они помогают вм продавать продукцию, ориентированную на узкий сегмент рынка?
И.Л.: Каждый из наших дистрибьюторов действует в соответствии со своей специализацией. Например, одни продают корпуса, а другие блоки питания.
CRN/RE: Какие меры вы намерены предпринять для продвижения продукции?
И.Л.: На осенний период мы запланировали начало продаж не только объявленных продуктов Tt-esports, но анонсируем еще ряд новинок. Поэтому нам важно, чтобы рынок был подготовлен к их появлению, пользователи знали о них. Мы будем проводить рекламные кампании, помогать своим партнерам по каналу, и в целом за 2010 г. рассчитываем увеличить объем продаж примерно на 40-50% по сравнению в 2009 г.
Источник: СRN/RE
Версия для печати (без изображений) Все новости