Управляющая компания «Соло» совместно с партнером по внедрению ГК «СофтБаланс» внедрила  программный  продукт   «С:Документооборот 8».

Система позволила организовать учет внутренних и внешних документов в единой информационной базе, автоматизировать процедуры их согласования. На данный момент 25 пользователей активно используют информационную систему для ввода и согласования документов, извлечения необходимой информации из архива документов. Получив первые положительные результаты, руководство УК «Соло», планирует расширение сферы использования 1С:Документооборота и увеличение числа активных пользователей до 50, а в перспективе до 100.

Управляющая компания «Соло» была создана в результате слияния нескольких петербургских девелоперских компаний, действовавших на рынке коммерческой и жилой недвижимости Санкт-Петербурга более десяти лет. Компания «Соло» занимается управлением большим количеством объектов коммерческой недвижимости, а также строительством и проектированием новых объектов, вследствие чего через секретариат проходят ежедневно десятки входящих и исходящих документов.

Кроме того, в процессе становления и развития компании был накоплен большой объем положений и регламентов в виде внутренних документов. В ходе увеличения бумажного документооборота стало возникать все больше ошибок, связанных с потерей документов, с невозможностью контролировать сроки исполнения и согласования документов.

Для повышения эффективности работы компании руководство приняло решение с 01 января 2010 года построить электронный документооборот. Приоритетными задачами автоматизации были упорядочение хранения накопленных внутренних документов и систематизация входящих и исходящих документов.

Благодаря гибкости типового решения, специалистам ГК «СофтБаланс» потребовалось всего две недели, чтобы ввести систему в эксплуатацию. За этот период были реализованы следующие задачи: формализованы существующие процессы документооборота в компании; построен эскиз системы в рамках функционала типовой конфигурации 1С:Документооборот, проработана структура справочной информации; разработаны шаблоны бизнес-процессов для ознакомления, согласования и исполнения внутренних и внешних документов; произведено первичное обучение пользователей работе в системе.

Директор по ИТ ООО «Соло» Бутрамеев Фёдор Александрович сказал: «Руководство поставило перед нами задачу внедрения автоматизированной системы электронного документооборота в жесткие сроки – запуск планировался на январь 2010 года.Возможности "1С:Документооборота" и квалификация специалистов “СофтБаланс” позволили уложиться в заданные сроки, при этом помимо первоначально планировавшейся автоматизации хранения документов была также внедрена подсистема бизнес-процессов. Расходы на внедрение оказались мизерными, а результат значителен. Прекратились "потери" документов, скорость прохождения документа "по инстанциям" внутри компании возросла на 40%. Благодаря применению механизма бизнес-процессов мы смогли усилить контроль за выполняемыми работами. В планах компании увеличение количества пользователей системы и развитие функционального использования бизнес-процессов. Есть планы по внедрению блока учета рабочего времени для расчета временных затрат сотрудников некоторых подразделений».

Источник: Пресс-служба ГК «СофтБаланс»

Версия для печати (без изображений)   Все новости