Новые магазины соответствуют единому формату сети «Эльдорадо», который предусматривает площадь 2 000-2 500 кв. м., расположение в лучших торговых центрах и наличие широкого ассортимента новейшей техники ведущих брендов.

В магазинах также представлены пункты HiTechnic, дочернего проекта «Эльдорадо», который является крупнейшей российской компанией в сфере установки, настройки и подключения бытовой техники, электроники и компьютерного сервиса.

Внутреннее оформление новых магазинов было улучшено за счет ряда решений, которые обеспечивают более удобную выкладку товаров, в частности инновационной техники ведущих брендов, и способствуют повышению уровня комфорта торговых залов в целом.

Супермаркеты открыты в соответствии с планом развития сети «Эльдорадо», предусматривающим запуск более 50 новых магазинов до конца 2010 года.

Напомним, что международное агентство Fitch разрабатывает концепцию «идеального магазина», которая будет внедрена в масштабах всей сети «Эльдорадо». Ожидается, что первый магазин в соответствии с этой моделью будет открыт до конца текущего года.

«Качество и количество магазинов является одним из стратегических приоритетов развития «Эльдорадо». Помимо постоянной работы по повышению уровня обслуживания, мы продолжим улучшать расположение и внутреннее оформление магазинов, применяя лучший российский и международный опыт в этой сфере», - отметил Генеральный директор компании «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.

Источник: Пресс-служба компании «Эльдорадо»

Версия для печати (без изображений)   Все новости