Компания «Аквариус» объявляет о запуске новой партнерской программы Start Partner, направленной на расширение сети региональных партнеров. Данный проект является базовой ступенью для реселлеров, чей текущий объем продаж не позволяет получить высокий партнерский статус, предоставляющий право на коммерческую, информационную, маркетинговую и техническую поддержку. Основной задачей программы является рост компаний - партнеров «Аквариус» и расширение присутствия продукции и решений Aquarius на региональных рынках.

Новая партнерская программа Start Partner – это система совместного бизнеса компании «Аквариус» и ее партнеров, позволяющая последним увеличить уровень продаж, повысить рентабельность бизнеса, а также нарастить экспертизу по продажам и техническому сопровождению у заказчика высокотехнологичных продуктов и решений Aquarius.  

«Аквариус» предлагает участникам новой партнерской программы широкую коммерческую, информационную, техническую и маркетинговую поддержку: специальные условия для участия в тендерах и конкурсах, консультирование специалистов партнеров и конечных заказчиков по продукции компании, бесплатное обучение и сертификация специалистов компаний-партнеров, работающих с продукцией Aquarius, возможность участия в промо-программах, предоставление рекламно-презентационных материалов, а также ряд бонусов за регулярные продажи при достижении плана продаж.  

«Эффективное взаимодействие с партнерами — важнейшая бизнес-задача для вендоров, чьи продажи ориентированы в первую очередь на канал. Поэтому 2010 год объявлен в «Аквариусе» годом канала.  Мы давно ведем работу в этом направлении, стараясь учитывать пожелания и предложения партнеров по повышению уровня взаимовыгодного сотрудничества, – отмечает вице-президент по коммерческой деятельности компании «Аквариус» Владимир Пискунов. — Результатом этой работы стала новая партнерская программа  Start Partner, благодаря которой мы можем предложить нашим региональным системным интеграторам и ресселерам комплексную поддержку на всех уровнях для успешной реализации крупных проектов и создания широкого спектра возможностей для дальнейшего успешного развития и значительного повышения уровня продаж».

По данным компании, к настоящему моменту партнерская сеть «Аквариус» насчитывает более 1000 активных реселлеров, расположенных по всей России, из которых более 100 бизнес-партнеров имеют статусы «бронза» и выше. Объем канальных продаж через дистрибуторов и прямых партнеров в 2009 г. составил 71% от общего объема бизнеса ГК «Аквариус».

Источник: Пресс-служба «Аквариус»

Версия для печати (без изображений)   Все новости