Согласно данным четвертого ежегодного исследования КПМГ в сфере повседневного использования средств мобильной связи и ПК («Потребители и конвергенция – IV»), потребители Великобритании гораздо в меньшей степени, чем пользователи других стран мира, готовы платить за цифровой контент.

В Великобритании 81% респондентов, узнав, что сайт, которым они раньше пользовались бесплатно, теперь начал собирать плату за информацию, будут искать контент в другом месте. И только 19% будут готовы заплатить. Это сильно контрастирует с аналогичными данными по другим странам мира: 43% потребителей при всемирном опросе ответили, что готовы платить за то, чтобы продолжать пользоваться привычным контентом.

«Потребители в Великобритании еще не изменили своей точки зрения на необходимость платить за цифровой контент. Они абсолютно ясно дают понять, что перейдут на другие интернет-сайты, если вокруг привычных им источников информации будут возведены стены из тарифов за пользование,– говорит Тюдор Ау, руководитель технологической практики КПМГ Европа ЛЛП.  - Но зато они все больше готовы согласиться с просмотром рекламы и предоставлением своих персональных данных для мониторинга. Это продолжение замеченной нами в прошлые годы тенденции, что косвенно указывает: будущее – за моделью финансирования интернет-сайтов либо за счет рекламодателей, либо за счет пользователей».

Данные исследования показывают: по всему миру люди с удивительной быстротой воспринимают мобильный интернет как простой и удобный способ совершения повседневных банковских операций и покупок. Несмотря на так быстро растущую осведомленность о мобильном шопинге и о мониторинге персональных данных клиента, девять из 10 потребителей все же недовольны возможным вторжением в их частную жизнь.

«На первый взгляд, такие опасения могут показаться противоречащими нашим выводам о том, что потребители теперь в большей степени готовы предоставлять свои личные данные. Но дело в том, что потребители очень четко разделяют неконтролируемое использование их персональных данных и должным образом регулируемое использование,– отмечает Тюдор Ау.  - Они согласны с тем, что если провайдеры каких-либо услуг будут иметь возможность анализировать их персональные данные, то их услуги лучше будут отвечать индивидуальным потребностям клиентов. Однако они готовы пойти на это, только если связанные с этим риски будут строго контролироваться. Но главным фактором для всех потребителей является возможность получить финансовые выгоды».

Источник: КПМГ

Версия для печати (без изображений)   Все новости