С июля 2010 года АВТОВАЗ переходит на систему электронных торгов В2В-Center.

Площадка В2В-Center выводит закупки АВТОВАЗа на принципиально новый уровень благодаря прозрачности процедур, что повысит привлекательность компании для инвесторов.

Электронная торговая площадка В2В-Center позволит АВТОВАЗу снизить стоимость закупаемой продукции и услуг за счет открытой конкуренции среди более чем 40.000 поставщиков системы.
Кроме того, электронная форма закупок снижает издержки через полную автоматизацию процессов и уменьшение бумажного документооборота; появится возможность избежать ошибок персонала при организации и проведении процедур, при составлении документов.

Андрей Бойко, коммерческий директор В2В-Center: «Наш опыт работы показывает, что средний размер экономии при использовании электронных торгов при закупке товаров составляет в среднем 10-20%, а при проведении торгов на оказание услуг - 15-30%. Мы приложим максимальные усилия для расширения количества поставщиков АВТОВАЗа, чтобы компания получила значительный экономический эффект от проведения закупок на нашей площадке».

Источник: Пресс-служба В2В-Center

Версия для печати (без изображений)   Все новости