Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня объявила о закрытии сделки приобретения компании Coremetrics, лидера на рынке программного обеспечения для Web-аналитики. Технологии Coremetrics, штаб-квартира которой расположена в городе Сан-Матео, штат Калифорния, расширят возможности IBM в сфере бизнес-анализа, позволяя организациям использовать сервисы облачных вычислений для быстрой разработки более эффективных и адресных маркетинговых кампаний.

Предложения Coremetrics дают организациям из целого ряда отраслей возможность разрабатывать более разумные маркетинговые кампании. Программное обеспечение Coremetrics предоставляет организациям актуальную информацию в реальном времени о том, что говорят потребители об их продуктах, услугах, контенте и сервисах, помогая принимать более точные, основанные на фактах решения о бюджетах маркетинговых кампаний. Как результат, маркетинговые отделы, получая более глубокие знания о клиентах, смогут предоставлять им персонализированные рекомендации и рекламные материалы, и применять к ним разнообразные меры стимулирования сбыта, где бы и как бы клиенты ни взаимодействовали с брендами организаций – в Интернете, через мобильные устройства, социальные медиа-сети, центры интерактивной информации или более традиционные каналы.

Предложения Coremetrics являются новым дополнением инвестиций IBM в бизнес-аналитику, которые позволят IBM поставлять новые мощные интеллектуальные инструменты для интеграции в бизнес-процессы клиентов. Используя новые возможности Web-аналитики, клиенты IBM смогут оценивать эффективность своих маркетинговых кампаний и лучше понимать покупательские привычки, пристрастия и предубеждения.

«С помощью этого приобретения IBM обеспечит своих клиентов более глубокими знаниями о реакции потребителей на новый товар, об их мнении относительно предлагаемых продуктов и услуг, а также предоставит клиентам возможность прогнозирования будущих моделей покупательского поведения, — сообщил Крэйг Хэймен (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения IBM Software Group по отраслевым решениям (Industry Solutions). — Комбинация технологий IBM и Coremetrics позволит нашим клиентам оптимизировать маркетинговые затраты, и, в то же время, расширить для своих потребителей возможности просмотра, приобретения, осуществления банковских операций и других видов обслуживания, делая эти возможности более удобными, интерактивными и персонализированными».

Крупные предприятия и компании среднего масштаба из всех отраслей ищут эффективные пути реализации более адресных и согласованных маркетинговых инициатив во всех своих каналах сбыта для мотивации потребительской активности. Соответственно, от главных директоров по маркетингу все в большей степени требуется обеспечивать анализ и прогнозирование покупательского поведения, моделирование схем взаимодействия с покупателями и разработку всеобъемлющей маркетинговой платформы.

«IBM и Coremetrics могут помочь организациям в быстром получении нужной информации из социальных сетей и онлайновых медиа-ресурсов посредством модели поставки программного обеспечения как услуги (SaaS) и, затем, интеграции этой информации в свои бизнес-процессы для разработки более разумных и более эффективных маркетинговых кампаний, — отметил Джо Дэвис (Joe Davis), главный исполнительный директор Coremetrics. — Вместе мы сможем создавать новые мощные решения для бизнес-анализа, предоставляя единый источник информации о каждом аспекте вашего онлайнового бизнеса – о каждом клиенте, сделке, продукте, канале и поставщике – чтобы точно оценивать эффективность маркетинговых кампаний и управлять результатами бизнеса. Кроме того, мы предоставляем оперативный доступ к аналитической информации и данным об эффективности в реальном времени на все популярные мобильные устройства, включая платформы iPhone, iPad, BlackBerry и Android».

C 2006 года IBM и Coremetrics сотрудничают в поставке лидирующего кросс-канального решения для бизнес-анализа, специально разработанного для использования с программным обеспечением WebSphere Commerce. Решение Coremetrics for IBM WebSphere Commerce призвано обеспечивать руководителей бизнеса полной и достоверной информацией о функционировании их корпоративных Web-сайтов и автоматически создавать непосредственно в среде WebSphere Commerce адресные маркетинговые кампании на базе поведенческих моделей посетителей этих сайтов.

Сегодняшняя новость основана на этой совместной истории, а также на стремлении IBM расширить свою стратегию в области аналитики, которая включает целый спектр предложений, доступных через подразделение IBM Software Group, а также консалтинговую службу IBM Business Analytics and Optimization Consulting, объединяющую в своем составе команду из 5000 консультантов и сеть центров аналитических решений. Эта стратегия поддерживается инвестициями в размере более 11 млрд. долларов, выделявшимися в течение прошедших пяти лет на приобретение компаний и технологий.

Приобретение Coremetrics базируется на успешном сотрудничестве Coremetrics и IBM в развитии продуктов семейства WebSphere Portal. Coremetrics будет поставлять интегрированную в WebSphere Portal аналитику, которая может также совмещаться с офлайновой информацией. Это позволит клиентам воспользоваться преимуществами пакета аналитических средств Coremetrics в сочетании с маркетинговыми приложениями и сервисами.

Это приобретение также расширяет портфель сервисов облачных вычислений IBM, предлагающий через Интернет широкий спектр надежно защищенных и экономически эффективных технологических ресурсов, которые могут быть интегрированы с внутренними системами клиентов.

В соответствие со своей стратегией в области программного обеспечения, IBM будет продолжать развивать технологии Coremetrics и поддерживать ее клиентов, давая им также возможность воспользоваться всеми преимуществами обширного портфеля продуктов и услуг IBM. Около 230 сотрудников Coremetrics войдут в штат подразделения IBM Software Group, которое с 2003 года приобрело уже более 55 компаний.

Источник: Пресс-служба IBM

Версия для печати (без изображений)   Все новости