Системный интегратор CTI завершил проект по созданию Центра автоматической обработки вызовов на базе решения для контакт-центров Cisco Unified Contact Center Express (UCCX) для проекта  «Мобильный Доктор».

«Исходя из задач, поставленных «Мобильным Доктором», наша компания разработала компонент в составе контакт-центра, отвечающий за проигрывание рекламы и управляемый контент-сервером, - поясняет Сергей Бакулин, руководитель группы проектов ЦОВ CTI. - Такой вариант решения позволяет  использовать голосовые порты IVR по прямому назначению – для построения голосовых меню, не занимая их проигрыванием рекламы».

Необходимость модернизировать существующую ИТ-инфраструктуру была вызвана нестабильностью предыдущего решения. Особое внимание компания «Мобильный Доктор» уделяла выполнению жестких требований, предъявляемых к надежности и непрерывности предоставления сервиса, гибкости настроек, возможности быстрой и недорогой реализации новых сервисов.

После тщательного анализа и сравнения параметров, имеющихся на рынке решений, «Мобильный Доктор» сделал выбор в пользу решения компании CTI, благодаря продемонстрированной сотрудниками CTI высокой компетенции в вопросах подготовки нетипового решения на базе контакт-центра, а также гибкой ценовой политике, позволившей сформировать конкурентоспособное предложение.

Проект был реализован за один этап, с предварительной разработкой и демонстрацией наиболее нетривиального компонента решения, отвечающего за проигрывание рекламы.
В дальнейшем, «Мобильный Доктор» планирует задействовать систему Cisco UCCX, всходящую в состав поставленного решения, для нужд традиционной обработки вызовов операторами контакт-центра, а также реализовать новые уникальные сервисы на базе собственных бизнес-идей компании. Работы в этих направлениях уже ведутся.

«Мы ставим перед собой серьезную задачу – предоставление массового сервиса в сфере здравоохранения с элементами телемедицины для всех жителей России в 2010 году, в котором планируется начало работы 3G сетей – передача видеоинформации с помощью мобильного телефона, - делится планами Михаил Винокуров, генеральный директор компании «Мобильный Доктор». - Это означает, что любой звонящий, не прерывая разговора, сможет передать доктору, существенный объем видеоинформации и общение будет наиболее полноценным, а специалист будет не только слышать, но и видеть своего пациента».

Источник: Пресс-служба CTI

Версия для печати (без изображений)   Все новости