Компания Oberon была удостоена высшего статуса Avaya Platinum Business Partner в рамках партнерской программы  Avaya Connect.

В течение 7 лет компания Oberon активно развивала направление центров обработки вызовов. За это время инженерами Oberon было построено более 50 контактных центров, в которых работает более 10 000 операторов. На данный момент в департаменте телекоммуникационных и инфраструктурных решений Oberon работает 25 сертифицированных  специалистов.

С 2008 года компания Oberon имеет статус  Avaya JSD Partner по оказанию услуг сервисной поддержки.  Результатом работы на сегодняшний день  являются более 20 подписанных контрактов по технической поддержке в режиме 24X7.

Компания Avaya является ключевым партнером интегратора; за 2012 финансовый год рост оборота по продажам оборудования этого производителя составил более 70%.

Источник: Пресс-служба Oberon

Версия для печати (без изображений)   Все новости